Компания Samsung смогла воспользоваться пандемией COVID-19 в США и сократить разрыв с Apple до минимума. Правда, пока лишь в сегменте онлайн-продаж смартфонов.
Согласно данным Counterpoint, по итогам первого квартала Samsung заняла 37% этого сегмента, а Apple — 38%. Ещё 11% пришлось на LG, 5% — на Motorola, 3% было у Alcatel и 1% — у Google.
В целом Samsung сумела нарастить онлайн-продажи смартфонов в годовом выражении на 30%, хотя источник и не объясняет, как ей это удалось, если не считать самого факта пандемии.
Всего в первом квартале в США 17% всех проданных смартфонов были проданы онлайн. Для сравнения, годом ранее этот показатель составлял 13%. То есть продажи Samsung выросли намного больше, чем вырос сегмент в целом.