Пока сторонние разработчики игр в основном продолжают нахваливать ещё даже полноценно не представленную Sony PlayStation 5, глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) не устаёт нахваливать Xbox Series X, что логично.
Одно из последних заявлений Спенсера и вовсе сулит нам чуть ли не революцию. Согласно его словам, благодаря технологическим особенностям новой консоли Microsoft ощущения от игр у геймеров изменятся столь же сильно, как при переходе с 2D на 3D.
В частности, Спенсер упомянул трассировку лучей, технологию Dynamic Latency Input, призванную уменьшить задержку отклика контроллера, новый процессор, увеличенную пропускную способность памяти и быстрый SSD. То есть всё то, о чём мы ранее уже знали. Правда, вряд ли этого достаточно, чтобы совершить такую же революцию, как при переходе к 3D.
Впрочем, новые консоли действительно могут ощутимо изменить игры и подход к их разработке. К примеру, по словам разработчика студии Rebellion Development, ответственной, к примеру, за серию Sniper Elite, Battlezone, и множество других игр, быстрый накопитель новой консоли Xbox позволит создателям игр ощутимо улучшить искусственный интеллект персонажей и анимацию.