«Если вы собираетесь испортить все, мы испортим вам удовольствие» — по сути, вот лозунг инициативы. Любители сериалов не по наслышке знаю, как «обламывает» все удовольствие от просмотра знание того, что произойдет в шоу в конце. Такая информация называется «спойлером» (от английского spoil — «портить») и является настоящим бичом интернета, но теперь ее применили для всеобщей пользы.
Авторы идеи — студенты Школы рекламы Майами в Европе Сена Конграунгкит (Seine Kongruangkit) и Матиторн Прачуабмох (Matithorn Prachuabmoh). Они вернулись домой в Тайланд и обратили внимание, что ни власти, ни местные жители не придают должного значения вопросам социального дистанцирования и самоизоляции. Так что они создали концепт рекламной кампании для размещения на биллбордах и щитах в метро и на улицах крупных городов.
К сожалению, Netflix, онлайн-кинотеатр, сериалы которого были использованы в проекте, оригинальным подходом не заинтересовался. Так что да, пока что оригинальная городская реклама существует только в виде виртуального концепта. Но многие СМИ уже успели воспринять новость за чистую монету, что весьма забавно. Тем не менее, нельзя отказать юным креативщикам в оригинальности идеи — многих действительно пугает возможность испортить себе просмотр любимого сериала.
На текущий момент вирус SARS-CoV-2 заразил уже не менее 600 тысяч человек по всему свету и унес жизни почти 30 тысяч. Наибольшее количество зафиксированных случаев коронавирусной инфекции приходится на США, однако по мнению местных властей это лишь говорит о качестве тестирования.