Vivo продлила сроки гарантийного обслуживания

в 14:08, , рубрики: Гаджеты и устройства для гиков

Vivo продлила сроки гарантийного обслуживания

Компания vivo сообщила о продлении для российских пользователей сроков гарантийного обслуживания в связи с объявлением нерабочей недели из-за сложившейся ситуации с коронавирусной инфекцией.

Смартфоны компании, гарантия на которые истекает в период с 28 марта до 5 апреля 2020 года, можно будет обслужить после нерабочей недели. Также продлеваются сроки возврата товара, приобретённого в официальном интернет-магазине vivo.

Заботясь о здоровье и безопасности своих клиентов и сотрудников компания vivo призывает сократить количество физических контактов для снижения рисков распространения коронавируса.

Официальный сервисный центр компании будет закрыт с 28 марта по 5 апреля 2020 года. Для всех мобильных устройств компании, гарантия на которые истекает в период нерабочей недели, срок гарантийного обслуживания будет продлён на один месяц до 28 апреля.

Официальный интернет-магазин vivo продолжит принимать и обрабатывать заказы клиентов. Покупатели, которые не смогут воспользоваться законным правом на возврат товара в течение 14 дней с момента его получения в течение нерабочей недели, в случае необходимости смогут сделать это на одну неделю позже.

В случае продления нерабочего периода срок гарантийного обслуживания и возврата будет увеличен на соответствующее количество дней.

В нерабочий период с 28 марта по 5 апреля клиенты vivo смогут получить профессиональную помощь и консультацию специалистов в онлайн-чате интернет-магазина или в официальных социальных сетях компании.

Источник

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js