Большая подборка материалов для изучения Google Tag Manager

в 14:17, , рубрики: google tag manager, gtm, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контекстная реклама, Повышение конверсии, поисковая оптимизация

Привет!

Меня зовут Артём Сайгин, я веду проект «Я Маркетолог», в котором рассказываю о digital-маркетинге и веб-аналитике и делаю так, чтобы всё это стало понятным.

Cделал для вас большую подборку материалов для самостоятельного изучения Google Tag Manager. В статье вы найдете всю необходимую информацию по работе GTM — от самых базовых вещей (что такое GTM, какие бывают типы триггеров) до работы с dataLayer и CSS-селекторами.

Добавляйте в закладки, чтобы не потерять.

image

Если я не добавил стоящий материал, свяжитесь со мной, добавлю.

Приступим!

Знакомство с Google Tag Manager

Начало работы

Структура аккаунта

Установка Google Analytics

image

Установка «Яндекс.Метрики»

Отслеживание времени сессии, копирования текста и скроллинга

Установка пикселей «ВКонтакте», MyTarget, Facebook

Отслеживание кликов по элементам сайта и загрузка файлов

image

Отслеживание показателя отказов, гео- и IP-адресов

Настройка электронной торговли и DataLayer

Отслеживание форм

image

Цели и пользовательские отчеты

Отслеживание видео

Настройка ремаркетинга

User ID и Client ID

image

Cookie, session и local storage

Диагностика сайта

Расширенные возможности GTM

Дополнительные материалы по GTM

image

Еще больше полезных материалов

.
image

Больше подобных статей можно читать на моём Telegram-канале
«Я Маркетолог». Пишу о digital-маркетинге и веб-аналитике.

Не забудьте поделиться с коллегами или просто с теми, кому может быть интересна статья.

Всем знаний!

Автор: Artem

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js