Фотохостинг Flickr (собственность Yahoo!) радикально упростил вид пользовательских страничек и пообещал каждому автору по 1 терабайту дискового пространства.
В новой вёрстке снимки занимают всё свободное место страницы, стыкуясь друг с другом практически без швов. Прямолинейную рекламу вставлять некуда. Все площади и большой объём хранилища (компания утверждает, что одному человеку его хватит лет на 40) посвящаются доказательству тезиса — "Flickr это фотографии" (и ещё немного "короткие видео"). В забытую сейчас эпоху Web 2.0 именно платформа Flickr ассоциировалась с массовым увлечением съёмкой. Сервис был востребован как непосредственно, так и через сторонние сайты, подключаемые по API. В 2013-м году фотографией назовут скорее Instagram, а былого лидера в нише перестали копировать и даже начали подзабывать.
Для рекламно-медийной Yahoo! собственный сервис, однозначно воспринимаемый пользователями как "фотосклад", может быть надёжным "якорем". Активный статус в Flickr можно с небольшими оговорками и при маркетинговых ухищрениях конвертировать в активного пользователя совсем других Yahoo-сервисов. В свою очередь — качественную фотографию с Flickr (а она до сих пор там встречается) можно использовать как интересный медиа-объект не самого Flickr, а принадлежащих Yahoo! блогов, иногда новостей; то есть тех страничек где реклама всё-таки есть или скоро появится.