Уже несколько дней ходили слухи о покупке сервиса Tumblr компанией Yahoo, и сегодня стороны, наконец, подтвердили факт сделки. Yahoo заплатил 1,1 миллиарда долларов — причём практически всю сумму деньгами. Пользователи Tumblr не особо довольны и много кто даже ушёл на WordPress, но руководитель Yahoo Марисса Майер пообещала не испортить Tumblr, хотя уже озвучила планы добавить рекламы.
«Мы обещаем не облажаться», — написала Мейер в блоге Yahoo в Tumblr. «Tumblr — невероятно особенный сервис и дела у него идут отлично. Мы будем управлять им независимо. Дэвид Карп останется генеральным директором». Yahoo даже не собирается вставлять свой логотип на сайт.
Tumblr представляет собой платформу для блогов и обмена контентом. Сейчас сервис насчитывает 105 миллионов блогов и 900 новых постов в секунду, 300 миллионов уникальных посетителей в месяц и 120 тысяч регистраций каждый день.
Слабая сторона Tumblr это прибыльность, пишет VentureBeat. Сайт смог заработать только 13 миллионов долларов в прошлом году. Именно здесь компания Yahoo намерена вмешаться и найти способы получать доход от рекламы.
В частности сегодня Марисса Майер заявила, что хочет предоставить возможность размещать рекламу в блогах пользователей — с их разрешения, пишет Mashable. Также она хочет увеличить количество рекламы в ленте новостей, где она уже есть. Майер поспешила заверить, что реклама будет очень лёгкой, соответствовать ожиданиям пользователей и будет учитывать оформление ленты.
Майер также рассказала о планах развивать поиск Yahoo за счёт интеграции с Tumblr и данных об аудитории от Tumblr: например, если вам нравится контент Tumblr по определённой теме, то вы сможете увидеть больше контента по этой теме в потоке новостей Yahoo.
В целом Yahoo рассчитывает, что сделка позволит компании увеличить свою аудиторию на 50 %, а общий трафик — на 20 %, пишет The Verge. Так что Yahoo получает огромное сообщество молодых пользователей, инвесторы Tumblr — долгожданные деньги, а сам сервис — необходимые ресурсы для развития.
Автор: aleksandrit