Японская автомобильная компания Subaru объявила в понедельник о поставленной задаче перейти в середине 2030-х годов к продажам по всему миру только электромобилей.
REUTERS/Soe Zeya Tun
Эта новость появилась на фоне сообщений об укреплении сотрудничества Subaru с Toyota Motor. Для глобальных автопроизводителей это стало общей тенденцией объединять усилия с целью сокращения затрат на разработку и производство новых технологий.
В дополнение к гибридам категорий «Mild» и «Plug-in», уже имеющимся в ассортименте Subaru, японская компания планирует разработать так называемый «Strong» гибрид с использованием технологии Toyota, который должен дебютировать в конце этого десятилетия.
Subaru также сообщила, что к 2030 году не менее 40 % её общего объёма продаж по всему миру будут составлять электромобили и гибриды.