Исследовательское судно для покорения Арктики… туристами

в 13:22, , рубрики: Это интересно

Исследовательское судно для покорения Арктики... туристами

Комфортабельный гибрид

Судно, названное в честь знаменитого норвежского полярного исследователя Руальда Амундсена, построено на его родине, в Норвегии, и принадлежит компании Hurtigruten, обслуживающей водные пассажирские маршруты в приполярной зоне (к северу от города и порта Тромсё). Это первое в истории гибридное исследовательское судно, при этом прогулки на нем доступны не только ученым. И комфорт на борту имеет мало общего с суровым бытом полярников. Здесь есть бассейны, рестораны (от бюджетного до высокой кухни), много мест для прогулок и комфортабельные каюты. Гибридность судна означает, что при наличии на борту дизельной силовой установки, работающей на подзарядку батареи, «Руальд Амундсен» может определенное время идти на чисто электрическом ходу, не беспокоя ревом и дымом двигателей хрупкую природу Арктики. Судно вступило в строй только в этом году, но в его послужном списке уже есть впечатляющий вояж из Норвегии на Аляску через Северо-западный проход. На борту в этот момент находилось 500 человек пассажиров и экипажа.

Исследовательское судно для покорения Арктики... туристами

Бассейн — непременная принадлежность круизного лайнера, даже если ему приходится преодолевать высокие широты. Дизайн внутренних помещений выполнен в скандинавском стиле с применением природных материалов.

Исследовательское судно для покорения Арктики... туристами

На борту судна есть все условия для наблюдения за морской фауной — от обогреваемой галереи с большими окнами до открытой смотровой площадки, откуда удобно делать фотографии.

Исследовательское судно для покорения Арктики... туристами

При всей своей туристической роскоши Roald Amundsen остается исследовательским судном, оснащенным множеством лабораторий. В нем также обустроены колодцы для запуска беспилотных батискафов.

Исследовательское судно для покорения Арктики... туристами

Статья «Льды и тишина» опубликована в журнале «Популярная механика» (№12, Декабрь 2019).

Источник

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js