По сообщению компании Apple, покупатели потратили 1,42 млрд долларов в App Store в период между Рождеством и Новым годом, то есть с 24 декабря 2019 года по 1 января 2020 года. Эта сумма на 16% больше, чем в предыдущем году. При этом 386 млн долларов из этой суммы было потрачено 1 января. Рост этого показателя за год составил 20%.
Учитывая, что рост спроса на смартфоны и другое аппаратное обеспечения ослабевает, компания Apple стремится увеличить продажи за счет приложений и сервисов, таких как недавно запущенный сервис потокового вещания Apple TV+ или программа расширенной гарантии Apple Care.
Статистика также отражает большой сдвиг в расходах в сезон зимних праздников в Соединенных Штатах — потребители все больше тратят деньги на приложения и покупки в Интернете, а не в обычных магазинах.
По данным Mastercard, в период с 1 ноября по канун Рождества покупатели из США потратили в интернете почти на одну пятую больше денег, чем год назад. Доля интернет-продаж составляет 15% всех розничных продаж.
Показатели роста App Store примерно соответствуют общей динамике доходов Apple от сегмента услуг, которые за последний финансовый год, закончившийся в сентябре, выросли на 16% и достигли 46,3 млрд долларов. Для сравнения: продажи iPhone за тот же период упали на 14%, до 142,4 млрд долларов.
Apple берет комиссию от 15% до 30% со всех продаж через App Store.