Как раз в дополнение к моему прошлому посту попалась мне на глаза интереснейшая статистика по Top Grossing Apps и как это ни странно, но таких интересных цифр ещё не было на Хабре.
По данным предоставленным статистическим сервисом Distimo мы можем узнать сколько зарабатывают игры находящиеся в топах App Store:
ARPD — average revenue per download. Средний заработок с одной загрузки приложения.
Впечатляющие цифры я вам скажу. Если, например, игра приносит в среднем 3$ с одной загрузки то можно спокойно покупать установки по 1.5$ и собирать прибыль. Что Clash of Clans, Hay Day и Candy Crush Saga в принципе и делают.
А вот график показывающий рост прибыли приносимой внутриигровыми покупками:
Если на январь 2012 года на In-app purchases (IAP) приходилось 53%, то в феврале 2013 эта цифра составила уже 76%
По следующему графику мы можем видеть что больше всех зарабатывают платные приложения с IAP, за ними идут платные приложения без IAP и в конце бесплатные приложения с IAP:
Здесь мы видим что больше всего денег на одну загрузку приносят Японцы.
А вот Германия, США и Англия отстают чуть ли не в три раза:
Оригинал статьи можно найти на сайте Distimo.
Надеюсь данный пост добавит вам оптимизма и стимул к дальнейшей работе как и мне.
Автор: FreeS