Недавно наше приложение Маленькие истории получило фичеринг «Приложение дня» в 32 странах. Я бы хотел поделиться цифрами и показать, сколько людей видят ваше приложение в каждой из этих 32 стран. Заодно в таблице будут количество установок и конверсия в установку из просмотров иконки.
Прежде, чем перейти к цифрам, нужно обсудить какой был анализ. Фичеринг «Приложение дня» это реально фичер одного дня. На следующий день ваша подборка уходит с главной, хотя раньше она висела там неделю. У небольшого процента пользователей есть возможность видеть подборку в течение всей недели, но это работает только в том случае, если была отключена персонализация, а таких людей мало. Поэтому хвост установок, конечно, есть, но длится он 3 дня. Я показал в таблице именно тот день, когда был самый пик, то есть когда подборка находилась в топе ленты.
Помимо этого, надо учесть, что карточка с нашим приложением была на третьем месте (это второй ряд в ленте). То есть это ещё не максимально возможный топ, но на мой взгляд, это сильно погоду не меняет.
Из данных вычтено среднее значение за предыдущие дни без фичеринга. Например, если раньше в стране у нас было в среднем 50 установок, а в день фичера их стало 1000, то в таблице будет написано 950. То же самое касается и количества просмотров иконки.
Ещё нюанс. Когда у вас фичеринг, то вы выходите в топ категории и оттуда так же приходят просмотры и установки, но в аналитике это уже не отфильтровать. У нас было три категории, потому что приложение детское: «книги», «для детей», «детям до 5». Во всех категориях мы поднимались в топ 5-10.
И последнее, количество установок также определяется и переводом страницы, то есть это влияет на конверсию в установку. У нас страница переведена на 4 языка — русский, английский, немецкий и французский. В таблице это так же отмечено. Поэтому пониженный процент конверсии может быть связан с отсутствием локализации приложения.
Страна | Количество показов иконки | Количество установок | Конверсия в установку | Был ли перевод |
Россия | 185000 | 1400 | 0,757 % | + |
Франция | 149800 | 834 | 0,557 % | + |
Германия | 128500 | 887 | 0,690 % | + |
Индия | 108800 | 440 | 0,404 % | + |
Австралия | 108500 | 355 | 0,327 % | + |
Бразилия | 99000 | 425 | 0,429 % | |
Мексика | 65500 | 231 | 0,353 % | |
Нидерланды | 58000 | 257 | 0,443 % | |
Швеция | 42000 | 183 | 0,436 % | |
Бельгия | 27000 | 116 | 0,430 % | + |
Швейцария | 24800 | 149 | 0,601 % | + |
Дания | 23000 | 70 | 0,304 % | |
Норвегия | 18000 | 60 | 0,333 % | |
Чили | 17800 | 47 | 0,264 % | |
Аргентина | 15800 | 48 | 0,304 % | |
Колумбия | 14800 | 39 | 0,304 % | |
Новая Зеландия | 13900 | 54 | 0,388 % | + |
Австрия | 11900 | 61 | 0,513 % | + |
Финляндия | 8800 | 39 | 0,443 % | |
Доминиканская Республика | 7800 | 26 | 0,333 % | |
Перу | 7700 | 17 | 0,221 % | |
Эквадор | 4620 | 14 | 0,303 % | |
Венесуэла | 3460 | 8 | 0,231 % | |
Гватемала | 3250 | 12 | 0,369 % | |
Коста-Рика | 2550 | 10 | 0,392 % | |
Гондурас | 2230 | 5 | 0,224 % | |
Сальвадор | 1850 | 7 | 0,378 % | |
Люксембург | 1780 | 7 | 0,393 % | + |
Панама | 1670 | 4 | 0,240 % | |
Парагвай | 1580 | 1 | 0,063 % | |
Боливия | 1180 | 6 | 0,508 % | |
Никарагуа | 989 | 1 | 0,101 % |
Выводы
На удивление в России больше всего просмотров и установок, а также самая высокая конверсия. Всего фичеринг «Приложения дня» дал в пиковый день 1 161 559 просмотров иконки и 5813 установок. Средняя конверсия в установку по 32 странам ровно 0,5%. Полагаю, что у игр и приложений рассчитанных на массы конверсия в установку лучше.
Ещё интересности. Не смотря на то, что в Индии население в 10 раз больше, чем в России, но установок там меньше. Это связано с тем, что на iOS в Индии сидят только 2,5% пользователей, а в России 18,5% (если исключать планшеты). В нашем случае 86,5% установок было сделано с мобильных устройств в обеих странах.
Если интересует какая-то ещё статистика, то пишите в комментариях — поделюсь.
Автор: AltaiBro