Это просто театр. Брат самого богатого наркобарона, крысы в стенах которого съедали по $2,1 млрд в год, теперь будет продавать смартфоны, конкурируя с Samsung и Apple. Причём его первый девайс, Escobar Fold 1, выпущенный день назад, стоит $350 и в чём-то выглядит лучше, чем последний провальный Galaxy Fold.
Новый Fold 1 – детище Роберто де Хесус Эскобара, брата и бывшего бухгалтера Пабло. Он был соучредителем Медельинского картеля, отвечавшего за более чем 80 % наркотрафика в США. Пабло был застрелен спецназовцами в 1993-м, и его наследие Колумбия разгребает до сих пор. Например, после его смерти ручные гиппопотамы сбежали и заполнили окружающие реки, вызвав локальный кризис.
Два брата-акробата
Роберто Эскобар отделался легко. Его поймали и посадили в тюрьму на десять лет. Он вышел в 2004-м, а в 2014-м основал компанию Escobar Inc, в основном занимавшуюся патентным троллингом. Например, он потребовал от Netflix $1 млрд за рассказ о нём и брате в сериале Narcos. А в июле 2019-го обвинил Илона Маска в копировании его дизайна для «Не-огнемета».
Наконец, 2 декабря бывший бухгалтер наркобарона презентовал первый собственный гаджет. Fold 1 – гнущийся смартфон на Android 9 с процессором Snapdragon 8150, 6/8 ГБ ОЗУ и двумя камерами на 16 и 20 МПикс. Довольно большой девайс включает в себя два AMOLED-экрана по 7,8 дюйма. Размеры – 13,4 x 19 x 0,76 сантиметра, вес – 320 грамм.
Вот как надо презентовать смартфон, эх, сосунки!
На сайте Эскобара говорится, что продукт поставляется на рынки всего мира, но в основном рассчитан для США. Приходит с бесплатным чехлом. Пока что выпущено всего 100 000 штук.
Отвечая на вопросы журналистов, Роберто Эскобар заявил, что считает своим главным конкурентом даже не Samsung, выпустившую похожий девайс. Его главный враг – Apple.
У Samsung смартфон ломается, у меня не ломается. Они допустили ошибку со стеклянным экраном. У меня особый пластик, и всё равно хорошее разрешение. Наш пластик так просто не сломается.
Я много раз говорил, что я могу победить Apple, и я это сделаю. Я убрал розничные сети, я продаю напрямую, мой телефон стоит в разы дешевле.
Они жулики, и я подам на них в суд. Они обманывают людей и продают бесполезные телефоны по завышенной цене. Мои юристы уже давно готовы, но перед тем, как подать на них иск, я хотел показать людям, какие телефоны можно выпускать, и как это можно делать. 6 января 2020 года я подам в Калифорнии иск против Apple на $30 млрд. Я хочу, чтобы они отдали часть своей нелегальной прибыли обратно людям. Я лично это проверю. Я потратил больше $1 млн только на юристов, чтобы начать этот процесс.
Девушка слева не в восторге
Роберто также говорит, что большое внимание в его смартфоне уделено безопасности:
Сгибающийся экран – это хорошо, но у нас также есть специальная защита. Она усложняет доступ к данным как при сканировании через Bluetooth, так и для государства, желающего получить доступ к устройству. Все другие смартфоны, как у Apple и Samsung, на 100% открыты всем правительствам в мире. Мы – нет. Чехол, который поставляется со смартфоном, также содержит тонкий слой металла, блокирующий RFID и прочие коммуникации. Это неслыханно для смартфона с такой скромной ценой, но, как я и говорил, всё благодаря тому, что мы продаем напрямую покупателям, без каких-либо посредников.
А вот о чём Эскобар не упоминает, так это о том, что его Fold 1 – это, похоже, просто ребрендинг модели Royole FlexPai. Вплоть до маркетинговых изображений, дизайна, размера и всех характеристик. Только с картинкой Пабло Эскобара на стартовом экране и с золотым ободком. И стоимостью почему-то в четыре раза дешевле (FlexPai продавался за $1300).
Автор: Pochtoycom