Для владельцев смартфонов Xiaomi настала черная полоса. Не всех, правда, а только тех, кто пользуется моделями Redmi Note 7. Десять дней тому назад мы писали о том, как у индийского пользователя сгорел Redmi Note 7S, которому едва исполнился месяц, а сейчас новость аналогичного содержания пришла из Китая.
Сон Юйцзе (Song Yujie), проживающий в городе Чжоукоу (Zhoukou) провинции Хэнань, сообщил о том, что Redmi Note 7 Pro, купленный примерно три месяца тому назад для его отца, самопроизвольно воспламенился и сгорел. Можно сказать, самоуничтожился. Причем сделал это настолько хорошо, что опознать в обугленных остатках именно Redmi Note 7 Pro едва ли представляется возможным.
Как сообщается, инцидент случился, когда смартфон лежал на одеяле и проигрывал видео. Отец Сона Юйцзе на какой-то момент уснул, а проснулся от запаха гари — устройство уже было в огне. При этом аппарат не находился на зарядке и тяжелых приложений на нем тоже запущено не было, так что условиях, в которых случился пожар, нельзя назвать невыносимыми или исключительными.
Ответ сотрудника службы послепродажного обслуживания Xiaomi, рассматривавшего этот случай, можно кратко охарактеризовать так: это не наша проблема. Более точная формулировка — «проблема не связана с качеством мобильного телефона». Это значит, что смартфон оказался объят пламенем по внешним причинам (что, само по себе, странно, так как кроме Redmi Note 7 Pro и, собственно, самого одеяла, никакое имущество не пострадало) и, следовательно, случай не является гарантийным. Примерно такой же официальный ответ был получен и по поводу прошлого случая возгорания. Очевидно, что в компании попросту не хотят принимать ответственность за дефекты своего товара, находя для этого самые разнообразные отговорки. Хотя тенденция, безусловно, настораживает.