Специалисты аналитической компании Gartner подвели итоги третьего квартала 2019 года на рынке смартфонов. По их подсчетам, в течение квартала было продано 387,477 млн устройств, что на 0,4% меньше по сравнению с третьим кварталом 2018 года, когда было продано 389,074 млн устройств. Аналитики объясняют застой тем, что потребители стали уделять больше внимания соотношению цены и качества. При этом преимущественный спрос переместился с дешевых моделей на смартфоны среднего класса, а не премиум-класса, потому что для них характерно лучшее соотношение цены и качества. Кроме того, ожидая появления сетей 5G, потенциальные покупатели откладывают решение о покупке до 2020 года.
Лидером рынка является компания Samsung. Нарастив продажи смартфонов с 73,360 млн штук до 79,056 млн штук, южнокорейский производитель увеличил свою долю с 18,9% до 20,4%.
На втором месте находится компания Huawei. На смогла нарастить продажи с 52,218 млн штук до 65,822 млн штук, результатом чего стало увеличение доли с 13,4% до 17,0%.
Продажи смартфонов Apple за год сократились с 45,747 млн штук до 40,833 млн штук. Как следствие, доля Apple уменьшилась с 11,8% до 10,5%.
На четвертом месте находится компания Xiaomi. Она сократила продажи с 33,220 млн штук до 32,271 млн штук. Это привело к уменьшению доли Xiaomi с 8,5% до 8,3%.
Компания OPPO за квартал продала 30,834 млн смартфонов. Учитывая, что год назад было продано 30,563 млн смартфонов, доля этого производителя увеличилась с 7,9% до 8,0%.
Все остальные производители суммарно занимают 35,8% рынка. Год назад их доля была равна 39,6%.