Согласно недавнему исследованию рынка Canalys, Samsung доминирует на европейском рынке смартфонов, заняв в третьем квартале текущего года долю в 35,7 %. На втором, третьем и четвёртом местах расположились Huawei, Apple и Xiaomi с долями рынка соответственно 22,2 %, 18,6 % и 10,5 %. Если говорить о количественных показателях поставок мобильных телефонов, то Samsung отгрузила 18,7 млн аппаратов, Huawei — 11,6 млн, а Apple и Xiaomi — соответственно 9,8 млн и 5,5 млн устройств.
Но это не вершина для Xiaomi на европейском рынке — по крайней мере, так считает исполнительный директор марки Redmi Лу Вейбинг (Lu Weibing). По словам руководителя, в 2020 году Xiaomi намерена пробиться на европейский рынок высококлассной продукции. Он сказал, что доля мобильных телефонов Xiaomi и Redmi в третьем квартале 2019 года впервые на европейском рынке превысила 10 %, увеличившись за год на 73 %. По словам господина Вейбинга, людей привлекают хорошие продукты Xiaomi по доступным ценам — та же стратегия, по его мнению, прекрасно работает и в странах с высоким уровнем дохода.
В дополнение к Европе, данные Counterpoint Research показывают, что на индийском рынке смартфонов в III квартале Xiaomi продолжала лидировать, занимая долю в 38 %. Второе место принадлежит Realme — компании удалось поставить на рынок в 4,5 раза больше аппаратов, чем в тот же период прошлого года. Samsung занимает третье место благодаря своим новым смартфонам серии M. На четвертой позиции находится другой китайский производитель Vivo.