Фото: www.adidas-group.com
Производитель спортивного снаряжения Adidas планирует закрыть роботизированные заводы Speedfactory в Атланте и Ансбахе в 2020 году. Компания перенесет производство в Азию.
Руководство Adidas ожидает, что повысит эффективность производства после переноса заводов в азиатские страны. Вероятно, компания старается сократить расходы на транспортировку, переместив заводы ближе к поставщикам сырья. Немецкий бренд намерен продолжать внедрять инновации на своей площадке AdiLab в Германии.
Технологию Speedfactory, протестированную в США и Германии, Adidas будет использовать при изготовлении обуви, а также другой продукции бренда в странах Азии.
В пресс-релизе отмечают, что Adidas продолжит сотрудничество с оператором обеих Speedfactory — OECHSLER — в области производства с использованием технологии Boost. Она применяется при изготовлении подошв для футбольной обуви и кроссовок с 4D-печатью.
См.также: «4D-печать: новые материалы, меняющие характеристики и форму».
Пока точно не называются страны, в которых возобновят производство. Предположительно, оно будет запущено в Китае, Вьетнаме или Индонезии.
Заводы с роботизированной сборочной линией в США и Германии перестанут серийно изготавливать продукцию не ранее апреля 2020 года.
Компания отрицает связь между переносом заводов в Азию и торговой войной Соединенных Штатов и Китаем, сообщил The Wall Street Journal представитель Adidas.
Первое производство Speedfactory было открыто недалеко от Ансбаха в Германии в 2016 году, второй роботизированный завод открылся в США в городе Атланта в 2017 году. Этим решением Adidas планировала максимально быстро удовлетворить спрос на новые модели кроссовок. Заводы были приспособлены к изготовлению ограниченного ассортимента обуви. Компания планировала производить до 1 млн пар обуви в год.
Автор: Travis_Macrif