Специалисты аналитической компании IDC подвели итоги третьего квартала 2019 года на рынке смартфонов в Китае. Как утверждается, за три месяца было отгружено 98,9 млн устройств, что на 3,6% меньше в годовом исчислении. Аналитики отмечают, что спад оказался меньше, чем в первом полугодии. Отчасти это обусловлено высокими показателями Huawei.
Доля рынка Huawei достигла рекордного значения 42,0%. Для этого китайскому производителю пришлось выпустить 41,5 млн смартфонов — на 64,6% больше, чем в третьем квартале 2018 года, когда доля Huawei была равна 24,6%.
Второе место занимает компания vivo с 18,3% рынка. Год назад ее доля была равна 21,%. Доля компании OPPO, находящейся не третьем месте, за год уменьшилась с 20,5% до 16,6%. Четвертое место принадлежит Xiaomi. Доля этого производителя за год сократилась с 13,6% до 9,8%. Компания Apple замыкает первую пятерку поставщиков с показателем 8,2%. Год назад ей принадлежало 7,5% рынка.