Друзья, приглашаем всех желающих 14 ноября на встречу свободного формата клуба Email-маркетологов. В этот раз мы поговорим об идеальной сегментации и Customer Journey Map.
Разберем специфические случаи из практики наших участников в рамках тех проектов, с которыми они работали и работают. Узнаем, какими способами сегментации они пользуются, какие проводили эксперименты, какие модели оказались рабочими и чем руководствоваться при выборе лучшей методики построения матрицы сегментов.
Также обсудим, как помогает при работе с сегментами оценка пользовательского пути (Customer Journey Map), надо ли нам вообще этот путь отслеживать, важна ли скорость движения по этому самому пути для максимизации конверсий в ключевые бизнес-цели.
А еще решим — а надо ли оно простому email-маркетологу? Поможет ли вообще понимание таких метрик в карьерном росте?
С кем будем беседовать:
- Екатерина Беляева — Платформа Mail.ru для бизнеса
- Маргарита Туктарова — Медиагруппа «Актион-МЦФЭР»
- Даша Иванова — Почта Mail.ru
- Аня Литвиненко — Билайн
- Наталья Семагина — агентство EMAILMATRIX
Модератор: Анастасия Горькая — eSputnik.com — Система Автоматизации Маркетинга
Вход бесплатный по предварительной регистрации. Встреча пройдёт в офисе Mail.ru Group по адресу Ленинградский проспект д.39, строение 79. Начало в 19:00. Не забудьте взять паспорт или водительское удостоверение.
Автор: Vlad-Ivchenko