Привет!
Мы тут решили провести митап-ретроспективу, в которой может принять участие любой желающий (конечно, если заранее зарегистрируется).
В чем смысл. Ретроспектива — это всегда хорошо. Это опыт. Особенно, если открыто рассказывать о факапах, о сложных решениях, о том, что сделали и чего хотелось бы достичь, но не осилили.
Мы разберем ряд реальных кейсов, обсудим работу менеджеров и управляющих проектов, а также их ошибки.
Для регистрации в качестве зрителя или спикера просто заполните эту форму.
А теперь немного подробнее о тех, кто уже готов выступить.
Как мы сделали новый сайт за 4 месяца с помощью распределенной команды и выжили
Александр Гонтарь, руководитель проектов, Ростелеком
Вы узнаете, с какими проблемами мы столкнулись, работая над проектом. Старый сайт был регидным, имел разрозненные UI-элементы и не позволял нам быстро выводить новый функционал и продукты в продакшн. Нам предстояло за 4 месяца, набрав новую команду (которая была раскидана по трём разным городам), запустить новый сайт.
Требования менялись по ходу проекта, мы зависели от внедрения других систем, в компании некоторые решения применялись не централизованно, новые линейки продуктов и ребрендинг потребовали внедрения нового функционала, который изначально не планировался. Было тяжело, но мы справились.
Нам помогла хорошая организация команды, введение новых ролей и изменение процессов. Мы расскажем обо всём.
Амбициозное желание маленького MVP стать четвертой core-услугой
Умный дом — решение для домашнего видеонаблюдения и управления умными устройствами
Сергей Степанюк, директор проектов, Ростелеком
Вы узнаете о том, как мы попали в ожидания клиентов с реализацией MVP.
Как востребованность сказалась на новом продукте, как рост количества пользователей привел к полной неготовности архитектуры и инфраструктуры. Как мы решили сделать «свою Алису» раньше Яндекса и почему в итоге от нее отказались. Какие безумные решения предпринимались ради ускорения запуска (email в качестве транспорта). И как в итоге нам удалось обуздать свое стремление наращивать монолитное решение, созданное в рамках MVP, все новой и новой функциональностью.
Расскажем, почему лучше иметь одного главного подрядчика вместо четырех. Как (и зачем) мы строим центр компетенции для одного продукта. И главное — как все эти сложные решения давались команде.
Экстремальное управление федеральным проектом
SQM (Service Quality Management) — управление качеством цифровых услуг Ростелекома
Максим Фролов, руководитель проектов, Ростелеком
Максим расскажет о крупном федеральном проекте Ростелекома, изначальные вводные которого лучше всего подходят под термины “неопределённость” и “да вы, наверное, шутите”.
Перед проектной командой была поставлена задача – разработать и внедрить во всех регионах РФ систему управления качеством услуг IPTV Ростелекома. За 10 месяцев. Включая обследование всей инфраструктуры услуг по всей России. Включая проработку технических решений для каждого из 8 макрорегионов Ростелекома.
В докладе — о том, как проектная команда “долго запрягала, но потом быстро бежала”, как и почему пришла к экстремальной методике управления проектом, к каким компромиссам удавалось приходить с заказчиком, какие “грязные быстрые решения” пришлось применить для сохранения сроков проекта.
И, конечно, о том, с какими сюрпризами и ошибками команда сталкивалась по ходу реализации проекта, что делали в ситуациях, когда “нужно завтра, но на процедуру уйдёт месяц”. В конце доклада посмотрим на выводы проектной команды, с которыми она выходит на следующий этап проекта.
Как научить заказчика работать с MVP – пошаговая инструкция
Ключ — Платформа умных сервисов для контроля и управления домом и двором
Светлана Бойченко, директор проектов, Ростелеком
Из выступления вы узнаете, как на смену традиционным продуктам телекома приходит экосистема цифровых сервисов, окутывающая жильца многоквартирного дома пуховым одеялом удобства и заботы. Узнаем, какие предпосылки привели к переделу рынка продуктов для застройщиков и управляющих компаний. И почему домофон – больше не скучная малоиспользуемая вещь, а предмет жестоких конкурентных войн.
Светлана расскажет, как из более 20 пилотных продуктов собрать один и объяснить, что теперь ты главный. И откроет секрет, как успешно создать энтерпрайз платформу и не потерять рассудок.
Как объять необъятное на примере проекта импортозамещения ПО
Ольга Головачева, директор проектов, Ростелеком
Из доклада Оли вы узнаете, что такое импортозамещение ПО в госкомпаниях и с чего все начиналось. Как за 2 месяца провести инвентаризацию всего ПО в компании с 80 000 пользователей без систем asset management и составить План перехода на ближайшие 3 года, состоящий из 500 мероприятий
Какие есть задачи при переходе на отечественные продукты, и как мы организовываем governance проекта/программы, исходя из трехлетного плана, реального положения дел и сопутствующих активностей. А также как госкомпании объединяют свои усилия для развития российских ИТ-решений и какая от этого может быть польза.
Когда и где
DI Telegraph
Начинаем в 09.30 с регистрации и кофе, заканчиваем в 17.00 фуршетом. Перерывы на перекус в процессе тоже будут, само собой.
Приходите послушать про управление проектами и то, как надо (и не надо) этого делать. А если захотите поделиться опытом — вообще здорово. Главное, не забудьте про заявку на этот счёт заранее.
Хороших выходных.
Автор: RTteam