Привет! Представляю вам таблицу ресурсов для маркетологов. Материал в Google-таблице подойдёт как профессионалам, так и тем, кто делает первые шаги в маркетинге. Пользуйтесь, прокачивайте навыки сами и делитесь с коллегами.
На данный момент файл содержит шесть разделов:
- «Книги»
- «Сервисы для маркетологов»
- «Вебинары и конференции»
- «Полезные курсы»
- «Telegram-каналы»
- «Гайды и полезные материалы»
Предлагаю сделать эту публикацию ещё ценнее — добавляйте в комментарии ссылки на полезные материалы. Самые крутые из них я добавлю к себе в файл.
Книги
Сэкономил ваше время и сделал подборку из 36 полезных для маркетолога книг, которые я читал и могу рекомендовать.
- «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем» Фил Барден.
Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своём маркетинге. - «Заразительный Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными» Йона Бергер.
Автор предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. - «Маркетинг от потребителя» Роджер Бест.
Книга устраняет разрыв между теорией и практикой.
Мощная теоретическая база дополнена кейсами реальных компаний, которые делают материал понятным и лёгким для восприятия.
→ Полный список книг
Полезные курсы
В этом разделе собраны 46 бесплатных курсов по маркетингу и аналитике.
- «Основы работы с Метрикой» от «Яндекса».
- «Видеокурс по интернет-маркетингу» от Completo.
- «Таргетированная реклама ВКонтакте» от PPC.World.
- «Курс по «Google Аналитике» для начинающих» от Google Academy.
- «Как работать в Microsoft Power BI» от Netpeak.
→ Полный список курсов
Сервисы для маркетологов
В этом разделе 96 сервисов, разбитых по категориям.
- SEMRush — сервис для SEO-специалистов. Есть конкурентный анализ, сбор семантики, отслеживание позиций.
- Google Marketing Platform — это объединённая рекламно-аналитическая платформа, которая упрощает взаимодействие между маркетинговыми командами.
- Amplitude — сегментация мероприятий, воронки, ретеншн, когортный анализ, профили пользователей и многое другое.
- Kenshoo — система автоматизации рекламы.
→ Полный список сервисов
Вебинары и конференции
В этом разделе будут ссылки на материалы конференций и вебинаров.
- Тесты в рекламных кампаниях myTarget.
- WeboAcademy 5.0, посвящённая CDP (Customer Data Platform).
- The Big Deal Conference.
Гайды и полезные материалы
В этом разделе собраны полезные материалы, статьи, гайды.
- «SEO — чек-лист: что проверять перед запуском сайта» от SiteClinic.
В этой статье речь пойдёт о том, на что нужно обратить внимание и проверить, перед тем как запускать свой сайт. - «Большая подборка материалов для изучения веб-аналитики».
Большую подборку материалов о веб-аналитике для самостоятельного изучения. Эта статья заменит вам аналогичные курсы. - «200 этапов рекламной кампании — подробные чек-листы» от Netpeak.
На что стоит обратить внимание при запуске и ведении рекламных кампаний в PPC.
Больше подобных статей можно читать на моём Telegram-канале «Я Маркетолог» (@proroas). Пишу о digital-маркетинге и веб-аналитике.
Дополнительно напомню: добавляйте в комментарии свои самые полезные ссылки, крутые добавлю к себе в файл. Делитесь своими историями обучения, лайфхаками и знаниями.
Не забудьте поделиться с коллегами или просто с теми, кому может быть интересна эта статья.
Всем знаний!
Автор: Artem