Китайский рынок для Apple крайне важен. Компания тут занимает одну из лидирующих позиций, объём рынка огромен, как и его потенциал роста.
Поэтому Apple с определённого времени начала подстраиваться под требования рынка Поднебесной. К примеру, в своё время именно в Китае появились смартфоны iPhone с двумя картами SIM, чего раньше Apple никогда не делала. А на днях Apple удалила приложение HKmap.live из App Store из-за давления китайских СМИ.
И вот теперь сообщается, что при создании оригинального контента для Apple TV+ купертинский гигант также учитывал особенности китайского рынка.
Источник утверждает, что ещё в 2018 году, когда началось производство видеоконтента для будущего сервиса, руководство компании дало указания студиям в определённых сериалах и шоу не демонстрировать Китай в плохом свете. Какие именно это были сериалы и каким образом в них затрагивался Китай, не уточняется, но это и не так важно. Важно то, что даже в таких мелочах Apple учитывает возможные возмущения со стороны китайского правительства или местных СМИ.
Впрочем, Apple в этом не уникальна. Примерно то же делает Google, а также многие киностудии, потому как в Китае достаточно много цензуры по тем или иным темам.