Компания Huawei собирается в ближайшее время расширить аудиторию фирменного видеосервиса Huawei Video на Россию и еще несколько стран. Об этом, пишет РБК, сообщил Джейме Гонсало (Jaime Gonzalo) — вице-президент направления мобильных сервисов подразделения Huawei Consumer Business Group в Европе. Точная дата начала работы сервиса пока не называется, но речь идет о ближайших месяцах.
Huawei Video стартовал в Китае в 2016 году, с 2018 года работает в Италии и Испании. Доступ к нему имеют только владельцы устройств Huawei и Honor, стоимость подписки в этих странах составляет 5 евро в месяц. В рамках сервиса не планируется производство собственных кинофильмов и сериалов, как это делает Netflix, вместо этого Huawei Video выступит агрегатором контента. В нашем случае планируется совместная работа с ivi.ru и Megogo.
Аудитория пользователей Huawei и Honor в России составляет примерно 10-12 миллионов человек, но, естественно, не все они будут пользоваться Huawei Video.