В наши дни система подписки становится все более популярной, данная система позволяет получать не только музыку и фильмы, но также и новые гаджеты, например, модель подписки используют для распространения смартфонов и приставок.
Производители автомобилей, включая Toyota, Audi, BMW и Mercedes-Benz, также активно тестируют данную схему. Впрочем не все дилеры и клиенты довольны условиями, поэтому пока что система подписки при использовании автомобилей является редкостью.
Компания под названием Canoo сама называет себя «Netflix of cars», намереваясь первой в мире предлагать электромобили исключительно по модели подписки. На этой неделе она представила свой первый причудливый электромобиль.
Транспортное средство выглядит очень необычно, оно предлагает пассажирам вместительный салон, хотя и не отличается очень большими габаритами. Автомобиль рассчитан на семь человек, а задние сиденья спроектированы так, чтобы быть удобными и больше походить на диван, чем на традиционное автомобильное кресло. Другие интересные функции включают в себя возможность для любого находящегося в автомобиле человека управлять навигацией, музыкой, кондиционированием и обогревом со смартфона или планшета.
Автомобиль оснащен передовыми системами помощи водителю и мониторинга его состояния. Для этого используется в общей сложности семь камер, пять радаров и 12 ультразвуковых датчиков. Эти датчики могут обнаруживать близлежащие объекты и другие автомобили, используя алгоритмы глубокого обучения для лучшей защиты водителя и пассажиров. Запас хода электромобиля составляет 400 км, а заряд от 0 до 80% займет не более 30 минут.
Canoo начнет тестирование своих автомобилей в обозримом будущем, масштабное производство планируют начать в конце года. Запуск коммерческого сервиса ожидается в 2021 году, начиная с Лос-Анджелеса.