Онлайн-сервис GameAnalytics сообщил о выпуске очередного отчёта о мобильных играх. Отчёт охватил 1,2 млрд активных игроков в почти 100 тыс. игр. Авторы документа выделили ключевые тенденции первого полугодия 2019 года в сфере мобильных игр. Одна из главных тенденций заключается в том, что мобильные игры не держат своих игроков.
GameAnalytics обнаружили, что уровень успеха игры можно назвать «великолепным», если после первого дня после загрузки её удалили только 35% игроков. Вообще же обычный пользователь перестаёт играть в игру в течение первого дня загрузки. В среднем, в первый день у игры остается только около 25% игроков.
Уже через неделю игру, по данным GameAnalytics, открывает только около 11% игроков. Через месяц только четверть лучших мобильных игр сохраняют 4% своих новых игроков. Исследователи также подсчитали и другие параметры, касающиеся мобильных игр. К примеру, по их информации, средняя продолжительность сеанса игры составляет всего 7–8 минут, и этот показатель со временем становится всё меньше.
«Хороший способ сохранить среднюю продолжительность сеанса — наградить самых лояльных игроков и убедиться, что вы не ограничиваете их игровой процесс. Если они пройдут 10 уровней и в конечном итоге сыграют 15 минут, то эти игроки должны получить что-то взамен за то, что потратили время на получения титула. Предметы, монеты и скидки — все это хорошие варианты, которые не только стимулируют играть дольше, но и заставят вернуться», — пишут авторы отчёта.
Из общей тенденции есть и исключения — такие игры GameAnalytics называют «классическими». Это игры с так называемым сдвоенным коэффициентом удержания. В этот список входят игры в слова, карточные игры, игры в казино, многопользовательские и ролевые игры.
GameAnalytics также коснулись параметра ARPPU (средний доход на одного платящего пользователя). Для 25% самых популярных игр он составляет $12 и выше.
«Есть множество способов побудить своих игроков тратить больше, но это зависит от типа вашей игры. Быструю выгоду могут принести push-уведомления, своевременные промоакции и динамические цены, которые будут учитывать различные характеристики игроков. Но для начала попробуйте сосредоточиться на общем игровом процессе. В конце концов, люди не могут тратить деньги, если они не играют в вашу игру».
Автор: AnnieBronson