Поставки электронных устройств, носимых на запястье, включая часы с базовой функциональностью, умные часы и браслеты для фитнеса, во втором квартале 2019 года достигли 34,2 млн штук. Это на 28,8% больше, чем годом ранее. Такие данные содержатся в очередном отчете, подготовленном специалистами аналитической компании IDC.
Основные игроки рынка — Xiaomi, Apple, Huawei, Fitbit и Samsung — суммарно занимают 65,7%. Год назад их доля была почти на 12 процентных пунктов меньше.
Рост популярности электронных устройств, носимых на запястье, аналитики объясняют тем, что потребители связывают их использование с заботой о здоровье, а также ростом рынка приложений для умных часов.
Лидером рынка является компания Xiaomi, которая фокусируется почти исключительно на браслетах и привлекает новых пользователей в свою экосистему низкой стоимостью устройств. Доля Xiaomi за год выросла с 15,6% до 17,3%.
Компания Apple занимает второе место по поставкам в количественном выражении, но опережает всех остальных производителей по средней цене продажи (ASP), которая для устройств Apple Watch по данным за квартал составляла 448 долларов. Доля Apple за год сократилась с 17,8% до 14,8%.
Huawei занимает третью позицию. За год этот китайский производитель смог увеличить поставки на 175,7%, в результате чего его доля выросла с 6,6% до 14,1%.
Компании Fitbit принадлежит четвертое место. За год доля первопроходца рынка увеличилась с 9,9% о 10,1%.
Замыкает первую пятерку компания Samsung, которая нарастила полставки на 195,1%, в результате чего ее доля увеличилась с 4,1% до 9,4%.