Служба вызова такси Gett обратилась в ФАС, сообщил «Коммерсант» и попросила антимонопольное ведомство считать, что Яндекс.Такси и «Везёт» работают на отдельном рынке «цифровых агрегаторов такси», но не на рынке такси перевозок. ФАС уже продлил сроки рассмотрения возможной сделки в которой Яндекс.Такси намерены купить активы «Везёт». Если рассматривать первый рынок, то совокупная доля «Яндекс.Такси + Везёт» по оценкам Gett составит около 70%. Ранее в августе глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что однозначно заблокирует таксистам объединение, если их совокупная доля будет больше 50%. Однако участниками какого именно рынка сегодня считаются Яндекс.Такси и Везёт — неизвестно.
В 2017-м ФАС действительно назвал рынок на котором работает Яндекс.Такси: «Рынком организации информационного взаимодействия водителей и пассажиров такси», но не рынком такси-перевозок. На 11 сентября 2019 года антимонпольщики не объясняли публично, участниками какого рынка рассматриваются Яндекс.Такси и «Везёт». Однако от Яндекс.Такси официально известно, что в контур возможной сделки вошли «программное обеспечение, колл-центры и мобильные приложения» «Везёт» — то есть компоненты для организации информационного взаимодействия водителей и пассажиров. А не, например, таксопарки.
«Мы расцениваем сделку как строго негативную для рынка, создающую непреодолимые барьеры для новых инвестиций в эту отрасль со стороны новых участников и сильное осложнение развития существующих», — пожаловался «Коммерсанту» гендиректор Gett Максим Жаворонков.