Управление продуктом — состоявшаяся дисциплина. На продакт-менеджеров большой спрос, а практических знаний хватает не у всех, поэтому 9 декабря мы проведем профессиональную продуктовую конференцию Product Fest. К её организации и программе мы применяем правило: «Сделать такую конференцию, на которую сами хотели бы сходить».
Фестиваль — это заряд фана, энергии, интересных знакомств и полезных связей, но основа это программа. В ней доклады о продуктовых решениях, которые создают бизнес, о выводе продукта на новые рынки, о развитии продакта и его поисках. В Программном комитете директора, продакты и руководители направлений банков, ритейла и международных сервисов, поэтому будет много практических кейсов и инсайдов. О том, как программа создается, почему именно так и какие миссии выполняют в Программном комитете состоявшиеся продакты и руководители, читайте под катом.
Как мы создаём программу
Мы подходим к каждому докладу как к продукту. Готовим системные прикладные доклады, материал которых применим на практике не только в компании спикера. Делимся не только успешными кейсами, но и историями провалов. Рассказываем не только о продуктах, но и о людях, которые их создают, и собираем спикеров из смежных областей, в которых продакт-менеджеру есть чему поучиться.
Егор Толстой
Руководит платформенной разработкой в Авито, выступает в роли технического продакта сервисов и инструментов для разработчиков.
Мы активно работаем над программой фестиваля и готовы представить некоторых ключевых спикеров.
Александр Горный
Сооснователь United Investors и автор проекта «Стартап дня».
Подберет крутые малоизвестные стартапы, построенные вокруг продуктов, и разберет, как они сделали уникальный бизнес.
Глеб Кудрявцев
SkyEng. Расскажет об основных ошибках при найме продакт-менеджеров как со стороны нанимающих, так и со стороны соискателей.
Майк Меланин
Победитель конкурса «Предприниматель года 2017» E&Y в номинации «Молодой предприниматель». Основатель и CEO nopilot.ai, компании, которая разрабатывает софт для беспилотных автомобилей.
Мы собираем крутых спикеров с ранее не рассказанными темами и помогаем сделать по-настоящему прикладной доклад. В итоге, каждый продакт получит множество практичных инсайтов для развития собственных продуктов.
Антон Бут
CPO Media Instinct Group, последние 5 лет занимается B2B продуктами, в основном рекламой. Участвует в создании действительно практичной Продуктовой конференции, чтобы повысить уровень экспертизы в продакт-менеджменте.
Фестивальные направления
Мы хотим сделать полезную конференцию для продакт-менеджеров из IT-компаний любого уровня.
Продакт-менеджер — это человек, который отвечает за то, чтобы команда с помощью продукта донесла максимальную ценность до клиента.
Андрей Колесников
Директор по омниканальным продуктам в Азбуке Вкуса. Строит продуктовые процессы для клиентских сервисов в продуктовом ритейле. Присоединился к Product Fest, чтобы организовать конференцию, на которую с удовольствием пошёл бы сам.
В программе охватим четыре основных направления работы продакт-менеджера. В каждом мы выделили вопросы, которые нам, как Программному комитету, кажутся важными, и ищем в них экспертов. В итоговой программе не обязательно удастся решить все вопросы, и не факт, что мы не выйдем за их пределы, но каждое направление обязательно обсудим с разных точек зрения. Если считаете, что мы упустили существенное — напишите в комментариях или сразу присылайте заявку.
Продукт
Осветим целеполагание и метрики, поговорим о выстраивании стратегии и измерении профита от продукта.
Обсудим модели монетизации, особенности B2B.
Поговорим о нефункциональных характеристиках продуктов: о доступности и производительности.
Научим генерировать гипотезы и развивать креативное мышление.
Узнаем, как проводить UX исследования, обязательно ли нужен отдельный специалист, или эту роль может взять на себя дизайнер или продакт.
Поделимся нестандартными способами проверить MVP.
Индустрия
Начнём с трендов стартапов и культурной разведки.
Разберём особенности рынков других стран.
Посмотрим, как продуктовый подход применяют в других сферах и областях.
Команда
Затронем сразу много разных вопросов от найма до развития продакт-менеджера.
Разберёмся, бывают ли продакты-джуниоры и как растить продактов внутри компании.
Подберём доклады о личной эффективности, коммуникации, визуальном мышлении.
Наметим карьерный рост до CPO и даже, может быть, обсудим зарплаты.
Пользователи
Попробуем найти новые рынки и способы на них выйти.
Лично я больше всего на конференции хотел бы получить пошаговый алгоритм настройки аналитики полного цикла в рамках продукта и послушать об опыте создания продуктовой культуры в непродуктовой компании.
Денис Ялугин
Руководит отделом по управлению продуктами ГК «Миннова», а также продакт-менеджер международного IoT-проекта inKin.com. В ПК Product Fest, потому что это крутая команда, которая делает крутой продукт для крутых и энергичных людей.
Приходи делиться опытом
Если в тематике конференции вы отметили, что вот тут было бы интересно послушать, а вот тут у меня опыта побольше, чем у половины людей в индустрии — бинго! Вы-то нам и нужны, и у нас есть, что вам предложить.
Наша команда много лет делает крупные IT-конференции и съела собачью стаю на вопросах организации качественных и интересных мероприятий. Мы знаем, как помочь спикерам упаковать свой опыт так, чтобы слушатели получили максимально применимые на практике знания.
Идеального спикера Product Fest помотала жизнь, и он может честно рассказать о своем опыте. Он готов поделиться подходами, которые закалялись в реальных кейсах — ему не жалко отдать то, к чему он сам шел долгое время. Ведь добро обязательно вернется :).
Марина Верещагина
Развивает инструменты для профессиональных продавцов в Авито. Хочет, чтобы качественного контента о продукте стало больше, поэтому участвует в программном комитете Product Fest.
Команда организаторов консультирует спикеров TEDx и использует продуктовый подход для подготовки докладов мероприятия. Даже если ваш доклад не пройдет в программу, вы получите важный опыт, максимально детализированный фидбэк и готовое отличное выступление, которое можно представить где-то еще. Если ваш доклад будет в программе, то по итогу конференции вы прокачаете личный бренд и поддержите бренд компании, а выступлением можно будет гордиться и расшаривать в социальных сетях. Всем этим вы упростите найм себе в команду.
Присылайте тему и короткие тезисы, или сначала обсудите варианты c Программным комитетом в Telegram.
Отличное выступление на нашей конференции должно удовлетворять двум критериям: первое — слушатели после доклада реально что-то изменят в своей работе; второе — спикер будет горд подготовленным выступлением.
Артём Гусев
Организатор TEDx, ex-продакт в Skyeng, основал компанию по подготовке спикеров к публичным выступлениям, использует для этого продуктовый подход. Помогает ПК Product Fest сделать на одну полезную конференцию больше.
Присоединяйся к фестивалю. Продажа билетов уже стартовала, цена сейчас минимальная, но со временем будет расти, как и наполнение нашей программы. Подписывайтесь на наши соцсети: Facebook, Telegram. Будем рассказывать об обновлениях программы, разыгрывать крутые штуки, тестировать гипотезы и спрашивать вашего совета, например, с кем проводить интервью.