10 самых популярных видео докладов с 404fest 2018

в 6:03, , рубрики: UX, Блог компании Фестиваль 404, видео, дизайн, доклады, конференции, мотивация, обучение, самара, фестиваль 404

image

Как вы знаете, мы тут в своей Самаре каждый год проводим Фестиваль 404, куда приезжают разные люди и делятся опытом. Доклады записываем на видео и выкладываем совершенно бесплатно на свой канал youtube. Предлагаем подборку самых популярных видео докладов за прошлый год.

1. Мечтать вредно
Антон Шеин, Арт-директор Поиска, Яндекс

О том, как перестать мечтать создать что-то великое, а вместо этого начать воплощать идеи.

2. Flutter против мобильной Инквизиции
Евгений Кот, Frontend Teamlead, Wrike

Честно сказать больших снобов, чем мобильных разработчиков я не видал. Ну, действительно, как только выходит что-то, отличное от «золотого стека», оно тут же предаётся анафеме. А если это содержит слова «кроссплатформенное», «60fps», «удобно и хорошо» — то тут страшно сказать, что делается. Таким вступлением, конечно, трудно привлечь публику, но что делать, будем стараться ломать стереотипы.

Что такое Flutter? Это новый мобильный framework от Google, который позволяет создавать приложения под IOS и Android одновременно. И без нужды пачкать руки о JavaScript. Что вы получите от этого доклада зависит от того, чем вы занимаетесь.

Примерно вот так:

  • Мобильный разработчик: не нативное != плохое, или как сделать хорошее приложение быстро и просто. Да, под 4 платформы;
  • Не мобильный разработчик: как имея нулевые знания в мобильной разработке сделать хорошее приложение быстро и просто. Да, под 4 платформы;
  • Не разработчик вообще: как заплатить всего одному разработчику, чтобы получить хорошее приложение быстро и просто. Да, под 4 платформы.

3. Дорогой UX: экономим на всём. Несколько историй про интерфейс и бабло
Михаил Танский, cо-основатель, руководитель, дизайнер, Хантфлоу

Топ-менеджеры корпораций часто не понимают, что дизайн экономит деньги и другие ресурсы компании. В «Хантфлоу» я получил доказательства этому. Расскажу четыре неочевидных кейса, как дизайн интерфейсов помог нам не терять деньги компании.

4. Как заработать миллиард
Денис Пушкин, Head of Product Marketing, Skyeng

Когда ставишь себе амбициозную цель заработать 1 000 000 000₽, приходится очень сильно менять модель управления и работы над продуктом. От проведения серии разрозненных экспериментов к фабрике, которая без остановки тестирует продуктовые гипотезы.

Как построить такую фабрику? Как выбирать гипотезы, которые гарантированно принесут деньги? Как правильно считать результаты экспериментов? — вопросы, на которые я нашел ответы, и поделюсь ими в своем выступлении.

5. Типология отмазок и способы борьбы с ними
Владимир Маринович, Ex-CEO GetTaxi, Основатель Бизнес-школы ВВЕРХ

Типология отмазок и способы борьбы с ними. Как развить внутреннее предпринимательство в компании

6. Мой путь предпринимателя и менеджера. Период зрелости
Сергей Котырев, Директор, 1C-UMI

Сергей основал интернет-агентство UMI в 2000 году, когда доступ во всемирную паутину раздавали по телефонным карточкам (1$ за час онлайна), а 20% населения страны вообще не знали о существовании интернета.

Сейчас Сергей Котырев возглавляет группу компаний UMI, в которую входят система управления сайтами UMI.CMS, сервис готовых сайтов 1С-UMI.ru и платформа UMI Cloud. На основе продуктов и сервисов, созданных командой Котырева, построено более 1 000 000 сайтов рунета.

7. Как сделать тайм-менеджмент, если ты ленивая безвольная скотина
Евгений Казначеев, Head of Product, Ecwid

Я перепробовал, наверное, все TODO-приложения для Мака и все известные системы тайм-менеджмента. Каждый раз я с треском проваливался. Спустя годы попыток я нашел систему, которая работает, даже если вы не железный идеально-волевой человек.

8. Дизайн-прокачка CreativePeople: как мы качаем дизайнеров в агентстве
Александр Ковальский, Design director, CreativePeople

Расскажем как создавали процессы обучения для пяти отделов, выстраивали систему роста наших 22 дизайнеров и научились делать эффективные стажировки, почему полюбили онлайн-курсы и дрибббл.

9. Тренды потребления в эпоху перепостмодернизма
Самвел Аветисян, Ex-главный маркетолог Тинькофф, Основатель маркетинговой компании АрхИдея

Тренды потребления в эпоху перепостмодернизма. Перепостмодернизм — это система ценностей и мировоззрение поколения «большого пальца»

10. Добро пожаловать в мир сложных интерфейсов
Евгений Романовский, Руководитель проектов, КБ «Собака @Павлова»

UX-дизайн переживает профессиональный кризис. Есть стройная теория, описанная еще в те времена, когда новые знания про веб можно было почерпнуть из бумажных книг. Есть «процесс», в который верят прошаренные новички и в котором они же разочаровываются, сменив три места работы. Есть суровая реальность, в которой «проектировщик интерфейсов» — это дизайнер, которому надоело рисовать лендосы.

И есть другой мир, про который мало шумят в эфире. Мир сложных интерфейсов. В этом мире нет стройного, но постоянно ломающегося процесса. Нет места обсуждению радиуса скругления углов у полей ввода. А что есть? Ворох частных случаев, ограничений и нюансов. Работа такого дизайнера больше похожа на работу инженера, нежели коммерческого художника.

Мы попробуем восполнить информационный пробел и поговорим о том, как интерфейсные задачи выглядят на практике. Чем сложный интерфейс отличается от простого. Почему профессиональный интерфейс может быть простым, а массовый — сложным.

Анонс 404fest 2019
В этом году Фестиваль 404 пройдет 14-15 сентября в отеле Лотте Самара. Покупайте билеты с промо-кодом HABRHABR и приезжайте!

Автор: Денис Кортунов

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js