Немецкая фирма по прокату автомобилей Nextmove заявила об отмене большей части заказа на 100 автомобилей компании Tesla на сумму 5 млн евро из-за проблем с качеством модели Model 3.
REUTERS/Amanda Voisard
Как сообщает Nextmove, заказ был оформлен в 2018 году, но после получения первых 15 автомобилей весной этого года она обратилась к поставщику с возражениями по поводу качества и отделки.
По словам Nextmove, заказ на оставшиеся 85 автомобилей пришлось отменить после того, как она не смогла договориться с Tesla по поводу исправления проблемы с качеством, включая дефекты покраски, неисправную проводку, царапины на приборной панели, колёса с дефектами и имеющийся конденсат в фарах. После возникновения конфликта по данному поводу Nextmove выдвинула требование о возмещении затрат, но Tesla оспорила отмену заказа.
REUTERS / Mike Blake
Производитель электромобилей утверждает, что находится в процессе устранения проблем и предоставил клиенту транспортные средства на замену.
Предложение клиентам в аренду неисправных автомобилей подорвёт репутацию Nextmove в отношении качества, заявила немецкая компания.
«Мы считаем, что решение клиента не принимать оставшуюся часть заказа по Model 3 не было полностью связано с проблемами качества, но во многом было обусловлено его разочарованием из-за не имеющего к этому отношения спора, возникшего ранее в этом году», — отметила Tesla без дальнейших уточнений предмета предыдущего спора. Компания сообщила, что любой покупатель, недовольный своим автомобилем, может вернуть его с полным возмещением затрат в течение семи дней после покупки.
В заявлении Tesla также подчёркивается, что данные об удовлетворённости клиентов показали, что её немецкие покупатели до настоящего момента были в основном удовлетворены своими автомобилями, в том числе их качеством и состоянием при доставке.