Компания Segway-Ninebot Group провела презентацию своего нового устройства — электрического трехколесного самоката, который оснащен специальной системой самостоятельного возвращения на зарядную станцию. Эта опция может сделать данную разработку востребованным в большом количестве сервисов проката электросамокатов.
По сообщению издания Reuters необычной трехколесной новинкой от Segway-Ninebot Group уже заинтересовались в компаниях Uber и Lyft, расширяющих свою деятельность и планирующих выйти на глобальный рынок проката электросамокатов.
«Беда для операторов электросамокатов заключалась в том, что нет возможности в автоматическом режиме их обслуживать и заряжать, снижая при этом свои затраты», – сказал Гао Луфэн, председатель и исполнительный директор Ninebot по данным издания Nasdaq.
«Я считаю, что электросамокаты нового поколения заменят велосипеды в качестве основного решения для микромобильности», — сказал Гао Луфэн. «Это в человеческой природе — экономить энергию при поездках на работу».
В настоящее время операторам парков совместного использования электросамокатов приходится собирать устройства вручную для повторной зарядки, даже привлекая при этом подрядчиков.
Представленный на презентации новый электросамокат имеет три колеса – два спереди и одно сзади, что дает возможность ему быть устойчивым без пользователя и прикатиться самостоятельно до места расположения зарядной станции без повреждений и падений.
Стоимость новинки на этапе предзаказа и первых продаж оценивается в 10 тысяч юаней (примерно 1 420 долларов США90 000 рублей) за одну единицу.
Это очень высокая цена для такого устройства, обычно сервисы аренды закупают оптом электросамокаты по 200-300 долларов США за штуку.
Ожидается, что трехколесные самокаты от Segway-Ninebot Group должны появиться в продаже в начале 2020 года.
Новый электросамокат, согласно данным издания Frandroid получил название KickScooter T60.
Электросамокат KickScooter T60 является частично автономным, когда его аккумулятор разряжен, но еще имеет заряд, достаточный для совершения небольшой поездки, то он может самостоятельно (опция удаленного управления оператором проката также доступна будет) вернуться на ближайшую зарядную базу при условии, что энергии ему на это маневр хватит.
Однако, помимо закупки самих новых электросамокатов, прокатным компаниям будет также необходимо установить специальные зарядные станции непосредственно в местах их использования, что может быть сложным для таких компаний из-за их частых столкновений по правилам использования устройств и соблюдения пользователями правил дорожной безопасности с многими муниципалитетами.
Ведь зачастую движение арендных электрических самокатов не регулируется правилами, что приводит к определенным неудобствам для пользователей, пешеходов и даже водителей.
В отличие от большинства систем проката велосипедов, электросамокат не обязательно ставить на парковку проката, поэтому тротуары в некоторых городах США начали заполняться брошенными самокатами, а многие пользователи электросамокатов двигаются по дорогам в городе без шлемов и быстро двигаются по тротуарам среди пешеходов.
Автор: denis-19