По сообщениям сетевых источников, Apple начала использовать программную блокировку в новых iPhone, что может говорить о вступлении в силу новой политики компании. Речь идёт о том, что в новых iPhone могут использоваться только фирменные батареи Apple. Более того, даже установка оригинального аккумулятора в неавторизованном сервисном центре не позволит избежать проблем.
Если пользователь осуществил самостоятельную замену батареи или обратился для этого в сторонний сервис, то в меню «Настройки аккумулятора» рядом с пунктом «Состояние аккумулятора» появится сообщение о необходимости сервисного обслуживания. Обычно такое сообщение появляется, если аккумулятор неисправен или потерял ёмкость, но в новых iPhone предупреждение появляется даже после установки совершенно новой оригинальной батареи от Apple.
В сообщении говорится о том, что это не ошибка, а особенность, которой будет придерживаться производитель в будущем. Проще говоря, если перед заменой сотрудник Apple или авторизованного сервиса не проверит ключ аутентификации батареи, то в дальнейшем устройство никогда не покажет данных о состоянии аккумулятора и будет регулярно напоминать о возникшей проблеме.
В случае самостоятельной замены аккумуляторной батареи новых iPhone в разделе меню «Состояние аккумулятора» появится сервисное сообщение: Невозможно осуществить проверку того, что данный iPhone оснащён подлинным аккумулятором от Apple. Информация о состоянии для данной аккумуляторной батареи недоступна.