Компания «Вымпелком» (бренд Билайн) рассказала о результатах анализа потребительского спроса на смартфоны стоимостью дороже 30 тысяч рублей. Данные анализировались за первое полугодие 2019 года. Информация, которую изучали специалисты, предоставила собственная розничная сеть компании.
Как оказалось, за указанный период времени продажи устройств стоимостью выше 30 тысяч рублей выросли на 50%. Максимальный рост продаж — в категории смартфонов ценой от 30 до 35 тысяч рублей, их популярность возросла в 6 раз. Выручка от продаж смартфонов в розничной сети Билайн увеличилась на 44% по сравнению с прошлым годом, а доля ее в общем объеме продаж составляет 80%.
Популярными среди покупателей стали фаблеты — смартфоны с дисплеем более 5,6 дюйма. Более, чем половина покупателей мобильных устройств выбирала именно такие устройства, в результате их доля в продажах выросла в 5 раз.
По мнению аналитиков, популярность дорогих мобильных устройств среди покупателей объясняется бурной активностью финансовых сервисов. Так, каждый пятый смартфон в 1 полугодии был приобретен в кредит. Второй фактор — сокращение времени на подготовку и оформление кредитного договора. В результате количество смартфонов, которые покупатели приобретают при помощи этого финансового инструмента, увеличилось в 2,2 раза. Популярность программы трейд-ин выросла в несколько десятков раз.
Журналист Павел Кушелев делится у себя в Твиттере слайдами с презентации
Представители Билайна заявили, что клиенты выбирают операторскую розницу для покупки смартфонов, в том числе, из-за наличия специальных предложений. В 1 полугодии 72% смартфонов были проданы в комплексе с услугами связи, а также скидками на товары из ассортимента магазина и другими предложениями. Спецпредложения повлияли на укрупнение рынка продаж смартфонов.
Чаще всего покупатели приобретали смартфоны от таких производителей, как Samsung, Huawei и Honor, Apple. Доля устройств этих компаний увеличилась за год на 30%, достигнув 80%.
«В России на каждого жителя приходится почти по 2 SIM-карты. Мы работаем на очень насыщенном рынке, и продажи смартфонов остаются главным топливом для получения новых клиентов. В 1 полугодии покупатели новых устройств приобретали SIM-карту в 92% случаев. Компания создала посетителям привлекательные условия для покупки смартфонов, и в 1 полугодии каждый магазин стал продавать больше устройств, чем годом ранее. В 2019 году Билайн продолжит реализовывать проекты, которые создают для посетителя дополнительную ценность и привлекают в магазины новых клиентов», — заявил исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом» Юрий Смагаринский.
Автор: marks