По сообщениям сетевых источников, Ford запускает новую бизнес-модель и новое семейство автомобилей в рамках крупнейшей кампании по реорганизации за всю историю своего бизнеса в Европе. Кроме того, автопроизводитель намерен улучшить свои финансовые результаты в этом году, что позволит проложить путь к устойчивой прибыльности в будущем.
Представители Ford говорят о том, что бизнес компании в Европе станет более целенаправленным, позволяющим получать большую прибыль благодаря концентрации внимания на потребностях клиентов и более рациональной структуре. Новая европейская бизнес-модель компании начнёт действовать 1 июля и будет сформирована из трёх подразделений. Речь идёт о коммерческих транспортных средствах, пассажирских транспортных средствах и подразделении, занимающимся импортом авто. Каждое подразделение получит руководителя, а также людей, ответственных за разработку, производство и маркетинг.
Ещё Ford освежает и расширяет серию выпускаемых автомобилей, готовясь представить в ближайшие пять лет минимум три новые модели. Ожидается пополнение семейства внедорожников Ford, а также появление обновлённых гибридных версий моделей Kuga, Puma и Explorer. Производитель намерен реализовать улучшенную систему экономии топлива и сокращения вредных выбросов, используя для этого новые гибридные и полностью электрические двигатели.
В сообщении говорится о том, что Ford намеревается закрыть или продать 6 европейских заводов по сборке и производству компонентов. Предположительно речь идёт о моторном заводе в Южном Уэльсе, трансмиссионном заводе во Франции, трёх заводах в России, а также одной фабрике в Словакии. Ожидается, что к концу следующего года производственное присутствие Ford в европейском регионе сократится до 18 заводов, тогда как на начало этого года их было 24. В общей сложности к концу 2020 года примерно 12 000 рабочих мест будет сокращено.