Корпорация Sony считает бизнес смартфонов неотъемлемой частью портфолио своего бренда, заявил президент и гендиректор Sony Corp Кеничиро Йошида (Kenichiro Yoshida, на фото ниже) на пресс-конференции, посвящённой анонсу бизнес-плана компании. Это заявление вызвало недовольство некоторых инвесторов, полагающих, что японская компания должна отказаться от убыточного производства.
REUTERS/Toru Hanai
Бизнес Sony по производству бытовой электроники «с момента основания сосредоточен на развлечениях, а не на повседневных потребностях, таких как холодильники и стиральные машины», сообщил в среду журналистам Кеничиро Йошида.
«Мы рассматриваем смартфоны как устройства для развлечений и компонент, необходимый для обеспечения устойчивости нашего бренда по выпуску оборудования, — отметил Йошида. — И молодое поколение больше не смотрит телевизор. Его первая точка взаимодействия — смартфон».