Porsche
Type 64 была разработана Porsche по заказу компании Volkswagen — для участия в гонке Берлин — Рим. Автомарафон планировали провести в качестве рекламы автобанов, а также в рамках празднования по случаю выхода модели KdF-Wagen, и для него Porsche должна была построить три гоночных версии «Жука». Гонка, однако, так и не состоялась — из-за начавшейся войны.
Porsche
Porsche Type 64 был основан на KdF-Wagen и сохранил от данного автомобиля трансмиссию, двигатель и подвеску. При этом, однако, его оборудовали новым кузовом, состоящим из авиационного алюминия и имеющим, как можно заметить на снимках, аэродинамические накладки колес. Мощность двигателя — оппозитной «четверки» — была увеличена инженерами с оригинальных 24 до 32 лошадиных сил.
Porsche
Из трех собранных Porsche экземпляров Type 64 сохранились только два: один из них был восстановлен после серьезных повреждений в ходе войны и находится в музее, другой же был отреставрирован в 1947 году и в таком виде сохранился до наших дней. Этот, последний экземпляр и планируют продать на аукционе: цена, как предполагается, превысит 20 миллионов долларов.