Команда Яндекс Директа сообщила, что в рекламной системе заработали корректировки ставок по метеопрогнозу. Погода важный фактор, который стоит учитывать в коммуникациях с аудиторией, отмечается в сообщении.
Если спрос на товар или услугу переменчив, как весеннее солнце, хорошо иметь под рукой соответствующий инструмент для настройки рекламы. Мы подумали об этом и добавили в Директ корректировки ставок по погоде.
Сейчас корректировки работают для текстово-графических объявлений, медийной, Outdoor и видеорекламы, а также в «Частных сделках» в Директе. Со временем мы добавим их и в другие типы кампаний
Рекламодатель может повысить или понизить ставки от −100% до +1200% по нескольким метеопараметрам: температуре воздуха, интенсивности осадков и облачности. Их можно применить к группе объявлений. В новом интерфейсе корректировки по погоде пока нет.
Корректировки по метеоусловиям будут полезны самым разным бизнесам: с выраженным сезонным (продажа одежды и обуви или автошин) или ситуационным (доставка, такси) спросом, компаниям из сферы развлечений (торговые центры, игры, музыка, кино), крупным рекламодателям (недвижимость, автомобили, FMCG) или небольшим организациям (услуги).
Конечно, это далеко не исчерпывающий перечень.
Источник: yandex.ru/adv/news
Автор: Saygin