Intel продолжает усиливать маркетинговое подразделение новыми кадрами

в 20:33, , рубрики: Гаджеты и устройства для гиков

Intel продолжает усиливать маркетинговое подразделение новыми кадрами

Раджа Кодури (Raja Koduri) и Джим Келлер (Jim Keller) — это самые яркие «новобранцы» Intel последних лет, но далеко не единственные. Больше всего в прессе на слуху кадровые назначения Intel, связанные с маркетинговой деятельностью корпорации. В соответствующее подразделение за последние месяцы Intel смогла переманить не только специалистов соответствующего профиля из AMD и NVIDIA, но и представителей средств массовой информации, а также людей с опытом аналитической работы в полупроводниковой отрасли.

Принято считать, что подобная рекрутинговая активность связана не столько с попыткой Intel переориентировать бизнес на всё, что связано с обработкой, хранением и передачей данных, сколько с инициативой по созданию дискретных графических решений, которые хорошо бы масштабировались по всем рыночным сегментам. Сроки поставлены сжатые — первые графические продукты дискретного типа обещаны уже к концу следующего года. Конечно, «первыми» они являются только для тех, кто забыл об ассортименте продуктов Intel образца второй половины девяностых годов прошлого века. Тогда компания тоже выпускала дискретные графические решения.

Источник изображения: Twitter, Raja Koduri

Сегодня мы вспоминаем, кто пополнил ряды сотрудников Intel за прошедшее с конца 2017 года время. За точку отсчёта выбрана самая резонансная кадровая миграция — переход в Intel главы графического подразделения AMD Раджи Кодури (Raja Koduri):

  • На новом месте работы в Intel Раджа Кодури занимается общим руководством проектированием, а также возглавляет группу Core and Visual Computing в должности старшего вице-президента.
  • Джим Келлер (Jim Keller). Этого талантливого инженера сложно причислить к выходцам исключительно из AMD, поскольку он за время своей карьеры успел поработать и в Apple, и в Tesla, и в Broadcom, и в DEC. В корпорации Intel он заведует вопросами проектирования полупроводниковых изделий. Принято считать, что деятельность Джима окажет влияние и на будущие процессорные архитектуры Intel. На многих корпоративных мероприятиях Келлер присутствует в сопровождении Кодури. Принято считать, что именно он переманил Джима из компании Tesla, где тот работал до этого.
  • Крис Хук (Chris Hook). Длительное время занимавшийся маркетингом в графическом подразделении AMD, Крис с недавних пор готовится продвигать дискретные графические решения Intel. Ему приписывают авторство инициативы по имени «Odyssey», которая подразумевает активное взаимодействие с потребителями. Возрождать дискретную графику Intel намеревается в тесном диалоге с целевой аудиторией.
  • Антал Тунглер (Antal Tungler), ранее старший менеджер по глобальному маркетингу в AMD, с сентября прошлого года руководит стратегией продвижения программных решений Intel. В его задачи входит создание более дружественных к пользователю драйверов.
  • Дэрен Макфи (Daren McPhee) в Intel будет заниматься непосредственно маркетинговой поддержкой дискретной графики, хотя некоторое время назад он делал подобную работу в AMD.
  • Райан Шраут (Ryan Shrout) представляет собой более редкое кадровое приобретение Intel, поскольку до этого он делал карьеру в статусе обозревателя, журналиста и независимого эксперта. Райан является основателем ресурса PC Perspective, но теперь он будет отвечать в Intel за развитие стратегии по увеличению производительности продуктов.
  • Джон Карвилл (Jon Carvill) перешёл на работу в Intel из Facebook, где руководил связями с общественностью по технологическим вопросам. Впрочем, ему довелось поработать и в AMD, и в ATI, и в GlobalFoundries, а также в Qualcomm. Более того, ранее он уже работал в Intel, но теперь займёт пост вице-президента по маркетингу в сфере лидерства по технологиям. Похоже, Intel уже устаёт придумывать новые должности для привлечённых специалистов.
  • Дамьен Триоле (Damien Triolet) был связан с другим популярным ресурсом — французским сайтом Hardware.fr,хотя успел поработать и в графическом подразделении AMD. В корпорации Intel ему предстоит заниматься маркетингом графических и визуальных технологий.
  • Девон Некечук (Devon Nekechuk) работал в маркетинговой структуре AMD на протяжении почти одиннадцати лет, занимаясь маркетингом продуктов этой марки. С февраля текущего года он занимает в Intel пост директора по графическим продуктам.
  • Кайл Беннетт (Kyle Bennett) известен в качестве основателя сайта HardOCP, но после перехода на работу в Intel в апреле этого года он возглавит группу, занимающуюся маркетингом в сфере технологического лидерства. Ему тоже предстоит налаживать диалог с потребительской аудиторией.
  • Томас Питересен (Thomas Petersen) является одним из немногих бывших сотрудников маркетингового подразделения NVIDIA, которые будут причастны к созданию графических решений Intel. Томас удостоился статуса советника, который будет курировать вопросы разработки архитектуры и программных средств, а также графических решений разного типа.
  • Хизер Леннон (Heather Lennon) в Intel будет заниматься продвижением графических решений в цифровых средствах массовой информации, в AMD она почти восемь лет занималась связями с общественностью по линии графических продуктов.
  • Марк Уолтон (Mark Walton) сделал себе карьеру во многих известных отраслевых изданиях типа GameSpot, Ars Technica, Wired и Future Publishing. В группе Intel, которая отвечает за технологическое лидерство, Марк будет заниматься связями с общественностью в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
  • Ашраф Исса (Ashraf Eassa) является самым свежим кадровым приобретением Intel. Почти шесть лет Ашраф освещал события полупроводниковой отрасли в аналитическом издании The Motley Fool, демонстрируя невероятную работоспособность и увлечённость. В Intel ему предстоит заниматься вопросами стратегического планирования в сфере технического маркетинга.

Хотелось бы верить, что усилия всех этих специалистов позволят Intel создавать новые успешные продукты, которые будут востребованы рынком. Возвращение в сегмент дискретной графики потребует от компании титанических усилий по продвижению своих новинок, но глядя на стремительно растущую армию маркетологов, можно предположить, что эта работа будет проделана не напрасно.

Источник

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js