Как сообщает источник, компания Apple немного изменила свои правила сервисного обслуживания для владельцев ноутбуков MacBook и MacBook Pro с клавиатурами Butterfly.
Если раньше при ремонте (фактически при замене) таких клавиатур ноутбуки отправлялись в официальные сервисные центр, из-за чего их владельцам приходилось ждать от трёх до пяти дней, а порой и дольше, то теперь процесс переложили на специалистов непосредственно в магазинах Apple (на Genius Bar), чтобы клиенты получали назад свои ноутбуки уже на следующий день.
Учитывая, сколько некоторые из владельцев таких ноутбуков испытали проблем, пока Apple официально не признала наличие недоработок в подобных клавиатурах, новые правила купертинского гиганта явно придутся многим по душе.
Напомним, в новых моделях MacBook разных версий используются обновлённые клавиатуры со специальной мембраной, призванной исправить проблему с загрязнением.