Рынок умных часов уверенно растёт уже много кварталов подряд. Поэтому неудивительно, что аналитики IHS Markit отметили существенный рост поставок экранов для данного класса устройств в прошлом году.
Если точнее, рост составил 42%, до 149 млн единиц. Тут нужно отдельно уточнить тот факт, что весь рынок умных часов в прошлом году составил около 40 млн единиц, так что аналитики источника учитывали экраны и для других носимых на запястье устройств.
На это указывает и диаграмма, описывающая доли различных панелей в общих поставках, ведь львиная доля полноценных умных часов использует экраны AMOLED, но никак не PMOLED или LCD.
Как видим, всего за пять лет поставки дисплеев выросли более чем на порядок: с 9,4 млн до 149 млн.
Лидером рынка экранов для данной категории устройств является малоизвестная RitDisplay, которая поставила на рынок 32,5 млн экранов в 2018 году, заняв 22% рынка. Но она ответственна лишь за панели PMOLED, использующиеся в основном в трекерах активности.
Компания BOE заняла 12% рынка, реализовав 17,9 млн панелей AMOLED и LCD, а третье место с долей в 11% заняла LG Display.