На проходившей в конце марта конференции для разработчиков игр Game Developers Conference Intel продемонстрировала несколько своих новых разработок, а также свежие версии уже известных продуктов.
Прежде всего, это два расширения для DirectX, призванные задействовать новый функционал готовящегося к выходу ядра Haswell. Расширение PixelSync позволит разработчикам создавать более реалистичный дым, стекла, волосы и другие сложные в отрисовке объекты. Реалистичность достигается за счет совмещения частично прозрачных пикселей без ресурсоемкого процесса сортировки. Второе расширение, Instant Access, обеспечивает графическому ядру прямой доступ к оперативной памяти на запись или чтение; таким образом, встроенная в процессор графика ведет себя как дискретная видео карта. Документацию к расширениям можно изучить на сайте Intel.
На конференции была, кроме того, представлена новая версия Perceptual Computing Software Development Kit (PercSDK) 2013, начиная с которой разработчики получают возможность создавать коммерческие продукты (ранее такой возможности не было). Теперь естественный для человека интерфейс (с помощью голоса или жестов) может быть встроен в любой программный продукт. SDK совершенно бесплатен, скачивается опять-таки с сайта Intel.
Другие новости с GDC. Intel продемонстрировала плоды сотрудничества с разработчиками open source видео конвертера HandBrake, а именно, новую версию конвертера, использующую технологию Intel Quick Sync Video для ускорения работы на платформах Intel последнего поколения.
Также анонсированы:
- конкурс для разработчиков игр Intel Level Up 2013;
- вторая фаза конкурса Perceptual Computing Challenge (того самого, с призовым фондом в миллион долларов).
Автор: saul