Компания Huawei после небольшой передышки продолжает рекламную кампанию своих новых смартфонов Huawei P30 и P30 Pro.
Если несколько первых рекламных материалов касались 10-кратного зума, реализованного в камере, то теперь производитель вернулся к главной изюминке новинок, которые переняли ее у Huawei P20 и P20 Pro.
Речь идет о возможностях смартфонов при ночной съемке. Именно они должны стать новыми королями рейтинга DxOMark. Рекламное изображение и ролик, который вы найдете по ссылке в Weibo, указывают на то, что смартфонам хватает и минимального освещения для качественных снимков.
Еще один ролик, который показал Huawei P30 Pro во включенном состоянии в руках пользователя, представлен по ссылке во втором источнике.
А данная фотография запечатлела Huawei P30 при первом включении и настройке смартфона.
Официальный анонс Huawei P30 и P30 Pro ожидается 26 марта.