Компания Mediascope опубликовала ежегодный отчет, в котором оценен объем зрительской аудитории телеканалов в России за прошлый год.
Около 99% жителей крупных российских городов в возрасте от 4 лет включают телевизор хотя бы раз в месяц. Ежедневно это делают 68% населения России.
В российских городах с населением более 100 тысяч человек в возрасте от 4 лет люди в среднем смотрят телевизор 230 минут в сутки. Среди всех федеральных округов больше всего телевизор смотрят в Дальневосточном ФО: среднесуточное время просмотра по всему населению старше 4 лет здесь составило 268 минут. Меньше всего времени на это — 217 минут — тратят жители Северо-Кавказского ФО.
Чем старше зрители, тем больше времени они смотрят телевизор. Лица старше 54 лет в среднем за сутки проводят перед телевизорами 363 минуты. При этом женщины смотрят телевизор больше мужчин – 255 против 200 минут.
Учитывая, что аудитория сегодня гораздо активнее начинает смотреть контент телевидения в других средах, стратегическая задача Mediascope – это запуск измерений аудитории телеконтента на всех экранах: телевизорах, компьютерах и ноутбуках, планшетах и смартфонах.
Директор по ТВ исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова.