Аналитики Strategy Analytics оценили рынок умных часов по итогам прошлого квартала. Они подсчитали, что рынок в годовом выражении вырос на 56%, до 18,2 млн устройств. Всего же за прошлый год было реализовано 45 млн часов.
Лидером рынка продолжает оставаться Apple, и конкурентов у неё на этом поприще нет и близко. Компания по итогам квартала заняла 50,7% рынка. И хотя это существенно меньше, чем 67,2% годом ранее, это обусловлено исключительно общим ростом рынка. Сама Apple реализовала 9,2 млн часов против 7,8 млн годом ранее. Всего за год компания продала 22,5 млн Apple Watch.
На втором месте по итогам и квартала, и года оказалась Fitbit, которая реализовала 2,3 млн часов в четвёртом квартале и 5,5 млн — за год. То есть всего за один квартал компания продала половину годового объёма умных часов. При этом годом ранее продажи компании составляли лишь 0,5 млн единиц.
Отличный рост показала и Samsung, продав 2,4 млн часов за квартал и 5,5 млн — за год. Соответствующие показатели 2017 года составляли 0,6 и 3,1 млн. Замыкает список лидеров Garmin, реализовавшая 3,2 млн часов за год и 1,1 млн — за квартал. Годом ранее показатели составляли 2,2 и 0,7 млн соответственно.