На этой неделе мы обсуждали известность российских команд мобильной разработки, создание звука, переписывание кода, проблемы игроков и самые популярные приложения, сломавшиеся кроссовки и, конечно, состояние экономики приложений. Добро пожаловать в наш новый дайджест интересных материалов!
Реализуем UI в iOS: улучшаем, ускоряем, масштабируем |
При создании мобильных приложений большая часть времени уходит на разработку UI, и оптимизация этого процесса всегда является актуальной темой в среде разработчиков. Мой коллега Алексис Сантос написал статью о том, с какими проблемами мы столкнулись и как двигались в сторону их разрешения при работе над этой задачей.
Известность команд мобильной разработки в 2019 |
Основная цель — оценить привлекательность отечественных компаний и влияние на нее технического пиара. В этот раз в опросе приняло участие около 1000 человек!
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+40) AudioKit и синтезирование звука в iOS/OSX
• (+15) 10 навыков и знаний необходимых начинающему iOS разработчику
• (+9) Сравнение архитектур Viper и MVVM: Как применить ту и другую
• Apple перенесет iPhone и iPad приложения на Mac
• В iOS 12.2 появились новые скидки на подписки
• Как сделать скругленное изображение с тенью на Swift
• Swift Localhost: работаем с XCUITest
• Бесконечный скрол в UIScrollView с пейджингом
• Сколько приложений использует Swift в 2019?
• Интеграция OYO в Siri
• Area51: open source клиент Reddit на Swift
Android
• (+18) Kotlin puzzlers, Vol. 2: новая порция головоломок
• (+16) WearMouse, аэромышь для часов Wear OS
• (+12) Android Things перефокусируется на умные колонки и дисплеи
• (+9) Сборка примера Augmented Faces ARCore в Unity
• Google Play перейдет на API level 28 в 2019
• Google будет автоматически обновлять предустановленные приложения
• В ARCore 1.7 добавили создание масок и фильтров для лиц
• Как мы писали Android-приложение на ассемблере
• Чистая архитектура Kotlin
• Лучшие практики разрешений приложения в Android
• Google разрушил наш стартап своей безличной системой
• Уроки Android Things
• Введение в ViewPager2
• MVI в Android без RxJava
• Разработка приложений для Wear OS – практический аспект
• Начинаем использовать Navigation Architecture Components
• Перетаскивание элементов RecyclerView дружественным для пользователя образом
• Swipeable Button: кнопка Android Swipeable, как на экране разблокировки iOS
Разработка
• (+33) Шесть историй, как код переписали с нуля
• (+25) 6 интересных идей применения дополненной реальности (AR)
• (+21) Разработчик, помни — трафик твоего приложения смотрят
• (+21) Особенности работы с Mesh в Unity
• (+19) Что не так с A/B тестированием
• (+17) Как создать красивую цветовую палитру
• (+13) Создание AR-игры с помощью Vuforia
• (+12) Как защититься от брендовых троллей
• (+12) Как я пытался починить поиск по картам для водителей. Часть 2
• (+11) Мобильная разработка: от идеи до оценки стоимости
• (+2) Из хаоса в порядок, или «создаем структуру проекта в Unity и не только...»
• Podlodka #99: Карьера в регионах
• 5 самых частых проблем игроков во free-to-play играх
• WayRay: AR-приложения для автомобилей с True AR SDK beta
• 7 советов, которые помогут проектировать быстрее
• Игры в customer experience
• Является ли анимация ключом к отличному дизайну продукта?
• Как спроектировать правильный экран-заглушку
• CI/CD для Flutter
• Добавляем ценность дизайну понимая движение и его смысл
• Почему мы не пишем юнит-тесты
• LivnList: исследование UX
• Учебный курс “Программирование GameBoy”
• Google запустил домены .dev
• Как я провали 39 интервью и чему научился
• Переосмысливаем Google Translate: исследование UX
• EZY – приложение для резюме: создание дизайна
• Написание качественного кода
• Как создать Sketch Style Guide, Library и UI Kit
• Как мы создали визуальный поиск для Hayneedle.com
• MangoPlate: редизайн
• Создание открытой альтернативы Mixpanel
• Как мы обновили наш онбординг и получили больше пользователей
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Руководство по платному приобретению пользователей от Adjust
• Страны с наибольшим количеством загрузок приложений в 4 квартале 2018
• Orai: ораторское мастерство с помощью ИИ
• Самые популярные категории App Store и Google Play в 4 квартале 2018
• Alan: приложение для страхования
• АйтиХайп: Байрам Аннаков
• Калькулятор бюджета рекламных кампаний для игр
• Организации команд роста
• Apple нарушила собственные правила рассылки пуш-уведомлений
• Увеличение конверсии с помощью видео и рост органики для игры Rocket X
• Самые популярные в США приложения для покупки авиабилетов
• Готовим скриншоты правильно: мини-гайд
• Эрик Сёферт: Состояние экономики приложений 2019
• Растим доходы игры с подпиской
• Создание устойчивой PR-программы в экосистеме мобильных игр
• Аналитика в реальном времени: как получать знания о продукте быстрее
• Codecrumbs: визуальный инструмент для упорядочивания базы кода
• Почему ваш маркетинг не работает (Пирамида факапов)
AI, Устройства, IoT
• (+60) Audio AI: выделяем вокал из музыки с помощью свёрточных нейросетей
• (+40) Обновление прошивки сломало кроссовки Nike
• (+9) Не только складной телефон: Samsung обновил всю линейку носимых устройств
• (+9) Безопасность IoT. Выпуск 1. Умные часы, фитнес-трекеры и весы
• (+1) Bobaflu — программируем аксессуары на flutter
• Продажи умных колонок в 4 квартале выросли почти вдвое
• Arduino открывает тестирование платформы IoT Cloud
• 10 лучших шлемов виртуальной реальности 2019
? Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: EverydayTools