Пользователи кроссовок Nike испытывают технические трудности из-за ошибок программистов. Кроссовки Adapt BB за $350 — самая последняя модель в линейке высокотехнологичной обуви Nike с функцией автоматической шнуровки. В хайтек-обуви «шнурки» можно завязать простым нажатием кнопки в приложении на смартфоне (на самом деле шнурков там нет, а посадка регулируется более интеллектуально, но проблема возникла всё равно).
Соответственно, кроссовки поставляются в комплекте с приложением Nike Adapt для Android и iOS. Приложение сопрягается с обувью и позволяет регулировать плотность посадки, настраивать подсветку кроссовок, а также смотреть, сколько времени автономной работы осталось у обуви. Но возникла проблема: приложение Nike для Android глючит.
Пользователи Android сообщают о различных глюках кроссовок после обновления прошивки. В некоторых случаях не обеспечивается надёжная связь с приложением, а в других случаях кроссовки вообще не подключаются. Приложение в Google Play затопили отзывами в 1 звезду из-за глючного обновления, пишет Ars Technica.
Один из пострадавших пишет: «При обновлении произошла ошибка, из-за чего вышел из строя правый кроссовок». Другой говорит: «Приложение сихронизируется только с левым кроссовком, а затем каждый раз выдаёт ошибку. Кроме того, когда я пытаюсь переустановить и начать всё сначала, приложение говорит, что левый кроссовок уже подключен к другому устройству».
«Мой левый кроссовок даже не может перезагрузиться», — жалуется третий. Коллега по несчастью в комментариях советует ему выполнить ручную перезагрузку всей пары обуви «в соответствии с инструкцией».
Компания Nike отреагировала на жалобы пользователей: «Мы знаем об этой проблеме и активно работаем над её решением», — сообщил производитель.
Автор: Анатолий Ализар