Как известно, кроме потокового видеосервиса, который якобы должны представить уже 25 марта, компания Apple готовит ещё и новостной сервис с подпиской на основе платформы Texture, которую приобрела в прошлом году.
Как сообщают источники, в этом сервисе Apple в своих пожеланиях пошла ещё дальше, чем обычно. Если в App Store компания берёт себе 15-30% выручки, а в Apple Music — 30%, то в случае новостного сервиса купертинский гигант захотел половину. Проще говоря, из той суммы, что Apple будет получать от пользователей за подписку, половину она заберёт себе, а оставшаяся половина будет перераспределяться между издателями, которые размещают в сервисе Apple свои материалы.
Эта информация появилась несколько дней назад, и тогда источник сомневался в том, что многие издательства согласятся на такие условия. Но уже сегодня стало понятно, что многие всё-таки пошли на сделку.
Немало издательств посчитало, что лучше быть малой частью большего, чем большой частью меньшего. Они рассчитывают на то, что огромная популярность Apple сыграет им на руку и они получат новых читателей. Также стоит отметить, что издательства сохранят 100% всей выручки, полученной от рекламы, которая использует их бренды.
При этом на такие условия всё-таки вряд ли пойдут очень крупные игроки вроде New York Times и Washington Post, которые и так имеют огромную базу платных подписчиков.
К слову, судя по недавним данным, в случае видеосервиса Apple также будет забирать себе половину выручки.