Apple готовит к запуску сервис подписки на игры, «Netflix для игр», выяснил телеканал Cheddar. В корпорации надеются продавать доступ к библиотеке уже в 2019-м. Главный приоритет — игры для iPhone и iPad, но, возможно, что в библиотеку попадут игры и для Mac. Пара собеседников Cheddar слышала, что Apple так же претендует на роль издателя и дистибутора, но пока неизвестно, решился ли кто-то из производителей поручить Apple распространение своей цифровой продукции. Основную выручку современной Apple приносит продажа iPhone — электронные сервисы куда менее значимы, что неминуемо ведёт к снижению эффективности бизнеса в обозримой перспективе.
Ведущие делового телеканала напомнили, что продажи телефонов у Apple замедляются, тогда как игры и киберспорт, рынки, где корпорация не имеет статуса ведущего участника, растут. В Apple прекрасно известна значимость игр: «Подавляющее большинство доходов, получаемых от App Store, составляют игры» — рассказал Брэндон Росс, аналитик BTIG. Сами по себе институты «подписки» оказались прекрасным способом монетизации на мобильных телефонах, однако не в играх, за исключением некоторых успехов у конкурентов Apple из Microsoft, Sony и Electronic Arts.
В декабре 2018 Bloomberg выяснил, что Apple пытается запустить «Netflix для журналов и новостей», доступ к материалам всех ведущих платных изданий в обмен на ежемесячную абонентскую плату. Однако владельцы СМИ были настроены скептически — они понимают, что Apple не только продаст доступ к контенту владельцам iPhone и других своих устройств; параллельно независимые от Apple медиа: потеряют часть платящих им напрямую подписчиков, заплатят комиссию производителю телефонов, лишатся известной доли гибкости, при формировании своих собственных бизнес-моделей.