Сегодня 25 января, день студента, а мы как будто три сессии сдали: запустили англоязычную версию Хабра, поменяли некоторые алгоритмы, потратили бочку WD-40 на раскручивание гаек, которые десятилетие были затянуты. К анонсам этих изменений нам прислали более 2000 комментариев, многие из которых — полноценные фич-реквесты. Но вдруг остались те, кто всё пропустил и хотел бы высказаться? Мы держим ритм и организуем очередную прямую линию в последнюю пятницу месяца. В Москве на улице делать нечего, мы проверили. Поэтому давайте обсудим все вопросы в тёплой компании.
Как всегда, вы можете задать вопрос любому сотруднику из списка:
baragol — главный редактор
boomburum — руководитель отдела по борьбе работе с пользователями
buxley — технический директор
daleraliyorov — менеджер «Хабра»
illo — арт-директор
karaboz — главный за «Мой круг»
nomad_77 — главный за «Тостер»
pas — системный администратор
salenda — главная за «Фрилансим»
soboleva — главная по работе с клиентами
Но помимо вопросов хотим сами поднять пару тем для обсуждений.
Опросище
В нас копытом бьёт желание сделать Хабр ещё лучше, а для этого нам нужны не только циферки из аналитики, но и живые мнения коллективного разума. Поэтому мы сделали довольно большой опрос, в котором задаём много вопросов о том, как вы пользуетесь Хабром. Если постараться, то можно уложиться минут в 10-15:
Донейшн
Несмотря на то, что слово «донат» прочно вошло в современный язык общения, нам пока больше нравится слово поощрение. Та же аббревиатура ППА расшифровывается как Программа Поощрения Авторов — от лица компании мы материально поощряем авторов за публикации, которые набрали высокие показатели по мнению пользователей. И вот подумали: почему бы не добавить альтернативу в виде пользовательского поощрения? Тем более что вы сами нас об этом не раз просили.
Концепт задумки выглядит так: пользователь в настройках аккаунта указывает свои реквизиты, эти реквизиты привязываются к кнопке доната в блоке автора под публикацией.
За рубежом донаты компаниям и частным лицам — штука очень популярная и нередко доходная. Некоторые публикации ценнее книг — если встретили такую, то почему бы не угостить автора денежкой? Ведь за книгу или журнал вы платите, равно как и за вход на конференции. Конечно, мы реалисты и не уверены, что эта кнопка будет пользоваться большим спросом у нас, но почему бы и нет? Поверхностно задумка нравится всем внутри компании, делать вроде не очень сложно, но может есть какие-то подводные камни? Опишите в комментариях (или в личку), каким вы видите этот механизм и как его можно улучшить.
Всем хороших выходных!
Автор: Алексей