В странах Северной Европы гибридомобили и электромобили пользуются хорошим спросом. Специально для них и с учетом местных климатических условий Toyota предложила гибридный хэтчбек Prius с опциональной полноприводной системой AWD-i.
Чем хороши автомобили на электрической тяге? В первую очередь, превращение моноприводной машины в полноприводную не влечет за собой серьезных изменений в конструкции и утяжеления автомобиля. Во‑вторых, не надо тянуть к задней оси карданный вал, достаточно установить электромотор и соответствующее программное обеспечение. Именно так и сделали японцы, превратив переднеприводный Toyota Prius в полноприводную машину. На задней оси обосновался электромотор мощностью 7,2 л.с., который начинает передавать крутящий момент на задние колеса, если датчики зафиксируют неудовлетворительное сцепление с дорогой передних колес. Например, во время дождя, снегопада или на обледенелых участках дороги. Также электромотор используется при движении задним ходом.
Для стран с холодным климатом машину снабдили более стойкой к низким температурам никель-металлогидридной аккумуляторной батареей. Заодно Toyota Prius пережила легкую коррекцию внешности: немного изменилась форма переднего бампера и передняя и задняя светотехника. Салон также освежили за счет иных материалов отделки. Пожалуй, наиболее заметные изменения в багажнике также связаны с установкой электромотора: он «съел» 45 литров его объема.
Апргрейду подверглась мультимедийная система Toyota Touch 2, получившая более удобный интерфейс, установлена система предотвращения аварий Toyota Safety Sense второго поколения. Последняя отслеживает полосу движения, видит в ночное время пешеходов, распознает дорожные знаки, а в случае возникновения аварийной ситуации способна самостоятельно остановить машину.